Пока лидируем. Как дальше?

Опубликована 08 марта 2014, 21:01

Из приведенной к тексту диаграммы следует, что события на рынке продаж средних и тяжелых грузовых автомобилей развивались под знаком действия системы утилизационных сборов для импортных грузовиков.

В текущем году картина рынка начнет претерпевать определенные изменения, так отечественные автозаводы становятся субъектами уплаты утилизационных сборов наравне с зарубежными автопроизводителями.

Лидирует КаМАЗ, увеличивший свою долю рынка в 2013 году с тридцати до сорока процентов. Далее следует ГАЗ с двенадцатью процентами. На третьем месте МАЗ с размером доли немногим более девяти процентов.

Иномарки идут в общей группе,  возглавляемой маркой Skania, на которую пришлось шесть процентов. Замыкает группу Renault с одним процентом.

Следует заметить, что российские заводы RenaultTrucks, VolvoTrucks, Skania, Mercedes-Benzи MANработают в среднем на пятьдесят процентов проектной мощности, и, безусловно, в текущем году ставят себе задачу выйти на проектную мощность, составляющую для каждой из марок порядка пяти тысяч грузовых автомобилей в год.

Учитывая все перечисленные обстоятельства, а так же характер рынка автомобильных грузоперевозок, сжатие которого в текущем году продолжится, на отечественном рынке развернется острая борьба.

Urfotrans.ru