Российско-Белорусские карьерные грузовики

Опубликована 17 декабря 2011, 15:10

В секретариате союзного государства обсуждается вопрос о создании совместного предприятия, на котором будут собираться карьерные грузовики. Вполне логично. Порядка половины БелАЗов поступает на российский рынок. В Беларусь идут комплектующие: прокат, литье, платформы.  Под Челябинском, в городе Коркино, собирают грузовики, грузоподъемностью от тридцати до пятидесяти пяти тонн. В Коломне, на тепловозостроительном заводе идет работа по созданию двигателей для грузовиков грузоподъемностью 130 тонн и более. В заметке «БелАЗ выходит на фондовый рынок» коротко говорилось о том, что белорусский гигант готовится к продаже пакета акций предприятий. Сложно делать прогнозы, но не исключено, что среди претендентов может оказаться российская корпорация "Русские машины", в которой консолидированы активы ряда предприятий автопрома, железнодорожной и дорожно-строительной техники и авиастроения. К числу предприятий российского автопрома относится группа ГАЗ. Корпорация организована в 2005 году. Владельцем корпорации является компания "Базовый элемент"

Urfotrans.ru