- Новый полуприцеп НЕФАЗ
- Коммерческие автомобили. Итог 2017
- Электронные пломбы
- Господдержка
- Платон закрывает границы
- Главная задача
- Платон ждет только до апреля
- За творческие перспективы
- Альтернативы
- О пользе Платона
- КАМАЗ в ритейле
- Списание локомотивов
- Далянь – Ворсино - Роттердам
- Nikola One
- Публичный не налоговый
- Ожидали большего
- Скорость доставки
- Эстонский транзит
- Права без обязанностей
- Тема закрыта
- Патруль без ГИБДД
- Консолидация продолжается
- Новый шелковый путь
- Своя кабина ближе к делу
- Физикам только игрушки
- Патриот затормозил
- ВСМ Екатеринбург – Челябинск
- Правила для никого
- Экономия возмездна
- Диалог
- Дорожный сбор с порожняка
- Осенние скидки
- В поисках точек опоры
- За автоперевозки без перегруза
- 2016 без субсидий
- Миллиарды в прогресс
- Первое предупреждение
- Грузоперевозки по Севморпути
- Подровнять по верхней
- Все решают автоперевозки
- Индексация тарифов
- Авиаперевозки над Украиной
- Аукцион престижа
- Новый курс реформ
- Обзор цен на бензин
- Вот, новый поворот
- Freightliner в чистом поле
- Давим на рельсы
- Купили «на вырост»
- Флагманская модель КАМАЗа
- Тахограф есть, стоянок нет
- Сколько «лишних»?
- Вагоностроение: сверка мощностей
- Технологическая гонка
- «Кортеж» набирает скорость
- Рынок грузовиков: сценарий 2009 года
- Москва – Пекин
- РЖД: коротко об итогах
- Грузовики под угрозой списания
- Нет знака – нет зоны
- Диагноз – Ваа2
- Грузоперевозки требуют жертв
- Авиакомпании лидируют
- Автоперевозки из стран ЕС
- Область в снежном плену
- Министерства нам помогут
- Автоперевозчики в тумане
- Новый дизель для БелАЗа
- Тарифы на грузоперевозки угля
- Программа утилизации в действии
- Мораторий на тарифы завершен
- Грузовое движение по расписанию
- Грузоперевозки цветных металлов
- Санкции. Короткой строкой
- Запретить нельзя разрешить
- Обзор последних материалов по ОСАГО
- Оператор дорожного сбора утвержден
- Грузовые автомобили в фокусе внимания
- Полеты во сне и наяву
- Рассматривается вопрос об индексации тарифов
- Новые вагоны, старые проблемы
- Грузоперевозки в конкурентных секторах
- За перегруз придет письмо
- Техосмотр: миф или реальность?
- Дорожный сбор: отсрочка на год
- Проект с эффектом синергии
- Мегапроект в Южноуральске
- РЖД: первый квартал с убытками
- Транспортные компании РЖД наращивают объемы
- Автоперевозки на Посейдон-Экспресс
- Транспортные компании УрФО теряют позиции
- Грузовые автомобили КАМАЗ под защитой Levicor
- Уровень ответственности оптимизирован
- Хотелось бы помочь, но как?
- Новые поправки в Закон о техосмотре
- Новые категории ВУ
- ОСАГО. Региональные коэффициенты возрастут
- Фантастика? Нет, уже реальность
- Срок принятия поправок установлен
- Автоперевозки в январе
- За лысую автошину снова штраф
- Нарушения ПДД. ТОП 10
- Пока лидируем. Как дальше?
- Новые ограничения для старых грузовиков
- Спецтехника проходит мимо
- С первого апреля – под контроль
- Наступает Эра ГЛОНАСС
- За номером – на аукцион
- Опять каникулы, но не для всех
- Волю скрепить замком
- Грузоперевозки инертных материалов
- Каникулы автопроизводителей
- Автомобильные грузоперевозки Россия - ЕС
- Экзамен для иностранцев
- Телекоммуникации на транспорте
- Зеленая зона грузоперевозок
- КАМАЗ сокращает издержки
- Постановление вступило в силу
- Зеленый коридор в России
- Новая подведомственность техосмотра
- Отсрочка для транспортных компаний
- Грузовики Renault и Fiat на АвтоЗИЛе
- Ночная смена транспортных компаний
- Абсолютный ноль
- Здоровье в порядке – спасибо зарядке
- Зимние автошины будут обязательны
- Группа ГАЗ - Олимпиаде
- Транспортные компании подводят итоги
- Новый кластер автопрома
- Автоперевозчики сформируют доходную часть
- За статус надо заплатить
- Корея выходит на Транссиб
- Налог на старость
- Эх, нам бы такие…
- Проект «Кортеж» возглавит НАМИ
- Выставка грузовых автомобилей в Москве
- Автоперевозчики переходят на ПСН
- Владельцы вагонов, заплатите за парковку
- Автоперевозчики получили отсрочку
- Конфликт интересов
- Газомоторному топливу оформили право
- Двуокись углерода: семь раз отмерь
- Бегущий олень на капоте Volkswagen
- Газификация пассажирских перевозок
- Кодекс как стимул
- Volkswagen идет в наступление
- Грузоперевозки для клиента
- Меморандум в жизнь
- Координационный совет подвел итоги
- Не все так просто
- Разукрупнение автомобильных перевозок
- После весны начинается лето
- А как в Париже?
- Новый фактор влияния на автомобильные перевозки
- Какова цена альтернативы?
- Вагоны на металлолом
- Автомобильные перевозки по минному полю
- Международные грузоперевозки под контролем ГЛОНАСС
- Цены - на старт
- Назад к тарифным коридорам
- За зимними покрышками в Калугу
- Дневные пробки: альтернативы есть
- Покрышки по полной программе
- Рынок под контролем
- Из дефицита в профицит
- Прогнозы внушают оптимизм
- Грузоперевозки по расписанию
- Грузоперевозки в планах развития
- Грузоперевозки вне политики
- Лизинг – эффективный инструмент продаж
- Транспортные компании, объединяйтесь!
- Перегрузка
- Транспортные компании под перекрестным огнем
- Европейский банк ускорит грузоперевозки
- Транспортные компании меняют гражданство
- Интермодальные грузоперевозки в евроазиатском направлении
- Автоперевозки в новых сегментах экономики
- СвЖД: грузоперевозки нормализуются
- Грузоперевозки в первом полугодии
- Новое СП на рынке контейнерных грузоперевозок
- Грузоперевозки за семь дней
- Новые грузовики уже утилизированы
- Грузоперевозки с заказом через Интернет
- Грузоперевозки на ковре у депутатов
- Транзитные грузоперевозки через Южноуральск
- Грузоперевозки в ОСЖД
- Грузоперевозки в странах СНГ
- Экспортно-импортные грузоперевозки на Среднем Урале
- Транспортные компании УрФО набирают темпы
- Автоперевозки под спутниковым контролем
- Автоперевозки по правилам ДОПОГ
- Автомобильные грузоперевозки Барнаул-Урумчи
- Транзитные грузоперевозки. О приоритетах.
- Грузовики: история программы утилизации
- Продолжится рост тарифов на грузоперевозки
- Автоперевозки под беспристрастным контролем
- Автоперевозки без ограничений
- Автоперевозки в 2011. Короткий итог.
- Автоперевозки под защитой
- Грузоперевозки на паритетной основе
- Грузовики на конвейере таможни
- Новые штрихи реформы железнодорожных грузоперевозок
- Автоперевозки тормозятся на границе
- Аттестация экспертов по техосмотру
- ЖД грузоперевозки: консолидация
- Техосмотр бесконечен
- Второе гражданство Газели
- Росавтотранс поддержит автоперевозки
- Техосмотр в методиках расчета
- С Новым Годом!
- Техосмотр без очереди
- Грузоперевозки - доходный бизнес
- Российско-Белорусские карьерные грузовики
- Международные автоперевозки Россия – Греция
- Грузоперевозки в единой системе
- Техосмотр не привязан к месту регистрации
- Производители грузовиков делают ставки
- Грузоперевозки Россия - Франция
- Грузовые автомобили Caterpillar в России
- ГАЗ стимулирует спрос на коммерческие грузовики
- Украина снижает тарифы на транзитные грузоперевозки
- Грузоперевозки с новыми игроками
- Грузовые автомобили или семейные минивэны?
- Техосмотр не вызвал интереса
- Контейнерные грузоперевозки: программа РЖД
- Сколько стоит техосмотр
- Автоперевозки тяжелых грузов
- Техосмотр в единой базе
- Грузовики обуты не по сезону
- Техосмотр в правовом поле
- Грузоперевозки по евразийскому маршруту
- Автоперевозки: значение и проблемы
- Грузоперевозки по гостарифам
- Грузоперевозки в СНГ
- Грузоперевозки на Транссибе
- Грузовые автомобили FAW-Урал
- Автоперевозки Салехард-Надым
- Грузовые автомобили нового евростандарта
- Грузовики в утилизации не нуждаются
- Техосмотр сегодня: одни вопросы
- Автоперевозки в таможенном союзе
- Автоперевозки в Причерноморье
- Дальность грузоперевозок возросла
- Новый терминал по таможенной обработке грузов
- Экспозиция грузовых автомобилей в Москве
- Грузоперевозки в перспективе
- Контейнерные грузоперевозки в России
- Грузоперевозки «Европа – Западный Китай»
- Международные автоперевозки: новая приграничная парковка
- Грузовики в «Екатеринбург Экспо»
- Грузоперевозки в Свердловской области
- Автоперевозки Россия – Абхазия
- Снижаются затраты на страхование грузов
- Транзитные грузоперевозки в постсоветском пространстве
- Грузоперевозки Транссиб-БАМ
- Некоторые подробности о техосмотре
- За автоперевозчиков вступилась прокуратура
- Грузоперевозки строительных материалов
- Автоперевозки опасных грузов
- Слияние на рынке производства грузовиков
- Всплеск на рынке производства грузовиков
- Объем принимаемых грузов в Кольцово возрастет
- Грузоперевозки меняют знак
- 85000 грузовиков до конца года
- Российский рынок грузоперевозок перспективен
- Таможенные грузы оформляются за полчаса
- Старые традиции новым грузовикам
- Международные автоперевозки. Подведены итоги
- Отсрочка для техосмотра
- Грузоперевозки: преференции или ограничения?
- Грузоперевозки в электронном формате
- Россия - Азербайджан: объемы грузоперевозок возросли
- Железнодорожные грузоперевозки в приоритете
- Грузовики снижают вес
- Новые технологии в грузоперевозках
- Производство грузовых автомобилей MAN в России
- Грузоперевозки Россия-Германия
- Грузовые автомобили с маркой ЗИЛ в прошлом
- Единая дилерская сеть грузовиков
- СРО для транспортных компаний
- Стройотряды: даешь зеленый грузоперевозкам
- Унификация норм транзитных грузоперевозок
- Международные автоперевозки
- Железнодорожные грузоперевозки. Заехали в тупик
- Международная выставка по грузоперевозкам и логистике
- «Оффшорная зона» грузоперевозок
- Разрешения на автоперевозки негабарита
- Динамика автоперевозок положительна
- Транспортные компании АСМАП
- Закон о транзитных грузоперевозках
- Сезонное ограничение грузоперевозок
- Заполярные грузоперевозки в бизнес-планах
- Правовое поле грузоперевозок
- Автоперевозки уходят в ночь
- Грузоперевозки на едином рынке
- Роль грузоперевозок при разработке местрождений
- Грузовые автомобили МАЗ востребованы
- Монополии диктуют цены
- Развитие грузоперевозок и логистики
- Безопасность автоперевозок в Таможенном Союзе
- Двусторонние разрешения на автоперевозки
- Тарифы на грузоперевозки продолжат рост
- Рынок автоперевозок сегодня
- Железнодорожные грузоперевозки. Хотели как лучше…
- Грузоперевозки Россия - Беларусь
- Дополнительные сборы с владельцев грузовиков
- Автоперевозки в законодательных актах
- Процедурные инновации в техосмотре
- Проект обратной связи для автоперевозок
- Автоперевозки негабарита
- Прошлогодние итоги международных автоперевозок.
- Дороги для автоперевозок или автоперевозки для дорог
- Автоперевозки в приоритете
- Минпромторг поддержал программу утилизации грузовиков
- Развитие новых технологий грузоперевозок
- Грузовики с утилизационным сертификатом
- Грузоперевозки на ТрансРоссии
- Автоперевозки на электромобилях.
- Автоперевозки по регламенту
- Пресс для транспортных компаний
- Грузовики Renault приходят на Урал
- Межконтинентальные грузоперевозки через ХмАО.
- Заседание совета транспортных компаний.
- Транспортные компании не отвечают за перегруз
- Автоперевозки Екатеринбург-Тюмень
- Автоперевозки должны быть безопасны
- Грузоперевозки в УоФО возрастут
- Тарифы для грузовиков
- Грузоперевозки по олимпийски
- Автоперевозки Россия - Нидерланды
- С хорошей разметкой автоперевозки безопасней
- Техосмотр станет дороже
- Автоперевозки. Формула цены
- Автоперевозки в обновленной инфраструктуре
- Состав затрат на автоперевозки
- Автоперевозки на платных дорогах
- Грузовикам пропишут возрастные ограничения
- Грузоперевозки обойдут Екатеринбург
- Грузоперевозки набирают темпы
- Акцент на автоперевозки негабарита
- Автоперевозки в центре внимания
- Грузоперевозки из Западного Китая
- Транспортные компании поддержат
- Автоперевозки требуют обновлений нормативной базы
- Грузовики АМО ЗИЛ претерпевают обновления
- На рынок выходят грузовики Соллерс
- Автомобильные грузоперевозки оценили
- Транзитные грузоперевозки в нормативных актах
- Иностранные транспортные компании демпингуют
- Грузоперевозки на трассах Дон и Урал
- Грузоперевозки переживут кризис
- Приобретать грузовики в лизинг станет проще
- Горьковские грузовики под крылом Сбербанка
- Грузовики КаМАЗ станут миллионниками
- Грузовики Мерседес в Набережных Челнах
- Грузовики Газель в лизинговой программе
- Грузовые автомобили с ГБО
- Автоперевозки ожидает новый виток проблем
- Техосмотр с воинским учетом
- Сокращение дорожного строительства
- Лучшие бренды России
- Грузовики класса «Эконом»
- Автоперевозки под контролем тахографов
- Грузоперевозки в УрФО: консолидация рынка
- Грузовики теряют спрос
- Транспортные компании под пристальным вниманием
Москва – Пекин
Опубликована 22 февраля 2015, 17:30
В июле прошлого года между руководством РЖД, китайской инвестиционной компанией China Investment Corporationи китайской инжиниринговой компанией CREC состоялись переговоры о возможном начале строительства высоко скоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань, которая рассматривается как составная часть скоростного трансконтинентального коридора Москва - Пекин. В октябре, по результатам проведенных переговоров, на уровне правительственных структур был подписан меморандум о сотрудничестве в области развития скоростных пассажирских железнодорожных перевозок.
Протяженность магистрали Москва – Казань составляет 770 км. Предполагаемая скорость движения – 400 км\ч. Это позволит сократить время в пути между столицами России и Татарстана с четырнадцати до трех с половиной часов. Оценочная стоимость проекта, включая инфраструктуру и подвижной состав составляет порядка 1 триллиона рублей, из которых около 700 млрд рублей инвестируют концессионеры, 300 млрд рублей будет выделено из бюджета. РЖД как концессионер проекта вкладывает без малого 390 млрд рублей, в том числе 150 млрд за счет размещения привилегированных акций в Фонде Национального Благосостояния. Стоит оговориться в том, что эти цифры носят весьма оценочный характер.
Владимир Якунин весьма критично оценивает сроки начала реализации проекта. Это следует из его январского заявления о том, что если бюджет не выделит первые 6 млрд рублей на проектные и изыскательские разработки в первом квартале 2015 года, то РЖД откажется от своего участия в проекте. Возможно, подобная категоричность связана с тем, что на февраль уже запланирован конкурс подрядных организаций. Учитывая всю сложность текущей экономической ситуации, спешка в подобного рода вопросах не совсем уместна.
Однако, при этом не следует забывать то, что производство подвижного состава запланировано разместить в городе В.Пышма Свердловской области, на мощностях Уральского завода железнодорожного машиностроения, входящего в группу «Синара». Степень локализации производства составит не менее 50%. Возможное участие в проекте группы «Синара» не удивительно. Генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин в недалеком прошлом являлся губернатором Свердловской области и, по всей видимости, связей с уральскими промышленниками не утратил и по сей день. Учтен и опыт предприятия, на котором сегодня, совместно с Siemens производятся скоростные локомотивы «Ласточка».
Изначально к строительству поездов для ВСМ планировалось привлечь концерн Alstom. Сегодня не исключено, и это в духе времени, что нашими партнерами могут стать компании China CNR Corporation и China South Locomotive& Rolling Stock.
Если говорить о трансконтинентальной магистрали в целом, то ее протяженность составит 7000 километров. Маршрут пройдет через Улан-Батор, Хабаровск, Иркутск, Астану, Екатеринбург, и далее через Казань в Москву. Объем инвестиций в строительство магистрали оценивается в 242 млрд долларов. Время в пути от Москвы до Пекина составит два дня.
Urfotrans.ru