Из дефицита в профицит

Опубликована 21 января 2013, 23:18

Инициативы РЖД и УВЗ по внедрению грузовых вагонов нового поколения могут зайти в тупик в сегодняшней ситуации с подвижным составом, которая подходит к профициту. Прошлогодняя динамика объемов продаж грузовых вагонов намного ниже динамики 2011 года. В текущем году, по прогнозам экспертов, динамика вообще может сменить знак, так как численность парка избыточна в контексте пропускной способности железнодорожной сети. Однако это не означает затишья на рынке железнодорожного машиностроения в целом.  По оценкам экспертов Русской Корпорации Транспортного машиностроения, генератором спроса останутся  специализированные сегменты рынка железнодорожных грузоперевозок, к которым относится перевозка сжиженных природных газов и химические грузов, а так же  грузоперевозки цемента. На пике спроса окажутся локомотивы и если оценить объем рынка в денежном выражении, то возможно он не претерпит снижения относительно предыдущего года.

Urfotrans.ru