Техосмотр в методиках расчета

Опубликована 04 января 2012, 18:45

Приказ ФСТ России не вносит четкой ясности в вопрос: сколько реально будет стоить техосмотр. Суть документа такова, что техосмотр должен возместить «экономически обоснованные и документально подтвержденные расходы» оператора. А далее стройный набор формул без единой реально прописанной величины и приказ Минсоцздравразвития № 588н. В общем и целом,  сложно сказать, сколько будет стоить  техосмотр, а диапазон, о котором говорилось в заметке «Сколько стоит техосмотр» так и остался неизвестен. Время покажет, насколько актуален это вопрос в принципе, т.к. предпрениматели не рассматривают техосмотр, как прозрачный и рентабельный бизнес. Прозрачность, или правильнее сказать непрозрачность, заключается в большом количестве вопросов, ответов на которые до сих пор нет. Один из них - это ответственность оператора за невыявленные в ходе диагностических работ неисправности. Еще трнуднее установить порядок стоимости прохождения техосмотра для коммерческих структур, т.к. уравнение содержит в себе большое количество неизвестных. Наверное, было бы более правильно вообще отказаться от каких либо нормативов исходя из того, что мы живем в рынке, и именно рынок должен подсказать првильное решение. Для кого-то и три тысячи не деньги для того, чтобы решить вопрос без шума, скандала и очереди. Кто-то будет выстаивать очереди в существующие пункты инструментального контроля. Но даже при такой постановке вопроса количество желающих проводить техосмотр  навряд ли увеличится. Слишком много вопросов.

Urfotrans.ru