Правовое поле грузоперевозок

Опубликована 20 марта 2011, 21:00

В публикации "Железнодорожные грузоперевозки. Хотели как лучше" говорилось о весьма неутешительных результатах первоначального этапа реформ РЖД. Оказывается все поправимо. Если невозможно сконструировать эффективный механизм организации железнодорожных грузоперевозок, то можно просто изменить законы, которые позволили бы с теми же самыми огрехами получать те же самые запланированные прибыли, ведущие, как у нас принято выражаться, к выпадающим доходам бюджета. В октябре 2010 года Областная Дума внесла изменения в положения регионального закона «Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций». В частности, изменения дают право транспортным компаниям, в нашем контексте операторы РЖД, которые в 2010 году ввели в эксплуатацию железнодорожные вагоны, пользоваться льготами по налогу на имущество, т.е. не платить его вообще в течение трех лет с момента вступления законодательного акта в силу. Нет сомнений в том, что поправки приняты в интересах ВГК. Последствием принятия этих поправок будет ущемление интересов прочих участников рынка грузоперевозок УрФО. В этом мнении едины фракция КПРФ в лице Георгия Перского и управляющего партнера юридической компании Vinder Law Office Артема Абрамова. В этой ситуации остается морально поддержать свердловского прокурора Юрия Пономарева.  Он обратился с иском в Областной Суд свердловской области о признании данных поправок противоречащими Конституции РФ, принципу единства экономического пространства, и подрывающими основы здоровой конкуренции в отрасли грузоперевозок.  

Urfotrans.ru