Ночная смена транспортных компаний

Опубликована 23 января 2014, 20:09

Немногим менее года назад вступил в силу запрет на автоперевозки большегрузным транспортом по МКАД в дневное время. Одни проблемы оказались решенными, появились другие. Это стихийные стоянки грузовых автомобилей на дорогах, прилегающих к МКАД, трудности для транспортных компаний в планировании сроков доставки грузов, и многие другие.

Принципиально, любое принимаемое нами решение является компромиссом между рядом обстоятельств с оценкой значимости каждого из них.

Оценивая значимость всех «pro» и «contra» управление дорожного транспорта московской области рассматривает возможность введения запрета на движение грузовых автомобилей с общей массой двенадцать тонн и более по всем дорогам Московской области в том же временном интервале: с шести утра до десяти часов вечера.

В ГУДХ подчеркивают, что законодательные меры не разрабатываются, а обсуждаются. И обсуждается в первую очередь с Правительством Московской области.

В «ночном режиме» на дорогах Подмосковья автоперевозчики отработали уже целый год, и, думается, что информации для анализа и работы над ошибками вполне достаточно.

Планируя следующий шаг по ограничению автомобильных грузоперевозок, следует учесть, что подобного рода меры, оценивая значимость Московской области как одного из крупнейших грузовых терминалов России, будут носить далеко не локальный характер.

Другие публикации на тему ограничения грузового трафика на МКАД.

Urfotrans.ru