Полеты во сне и наяву

Опубликована 11 августа 2014, 22:00

Снижение объемов продаж на рынке тяжелых грузовых автомобилей продолжается. По данным агентства Автостат, в мае текущего года снижение составило шестнадцать процентов относительно мая 2013 года. Аналогичное снижение зафиксировано в первом полугодии 2014 года. В абсолютном исчислении в мае было продано 4,7 тыс.тяжелых  грузовиков, из которых 1,8  тысяч пришлось на КаМАЗ. Белорусские грузовики в контексте данной ситуации просто уходили в лет. Их было продано около шестисот тысяч. Skaniaреализовала пятьсот единиц. В данной ситуации весьма приличный показатель.

Топ менеджмент КаМАЗа с 2011 года планирует выйти на объем реализации 80 тыс. грузовиков, однако в 2013 году тяжелые грузовые автомобили особым спросом не пользовались, и в Набережных Челнах были весьма удовлетворены объемом в 38 тыс. единиц.

Тем не менее, планка, которая не покорялась предприятию в течение уже нескольких лет, кажется вполне достижимой с новой флагманской моделью КаМАЗ 5490 и открывшимися перспективами интервенции в сегмент магистральных тягачей, рынок которых для европейских компаний может оказаться попросту закрытым.  Продолжится ли полет Сергея Когогина в текущем году наяву?

Urfotrans.ru