Кодекс как стимул

Опубликована 27 марта 2013, 19:12

 

В КоАП РФ будут внесены изменения в части ответственности должностных лиц, допускающих выпуск на линию транспортных средств с неисправностями, с которыми эксплуатация последних запрещена. Под действие поправок попадают транспортные компании, осуществляющие пассажирские и грузовые перевозки.

О степени ответственности инженеров по эксплуатации информации пока нет, но следует предполагать, что финансовый эквивалент для них будет весьма ощутим, так же, как и для компаний, которые они представляют. Об этом говорит и нацеленность изменений: вывести из оборота грузовые автомобили и автобусы самого почтенного возраста. Напомним, что сорок процентов  грузовиков эксплуатируются более пятнадцати лет. Автобусный парк не многим моложе. 

Urfotrans.ru