Каникулы автопроизводителей

Опубликована 14 февраля 2014, 14:27

В публикации «КаМАЗ сокращает издержки» мы коротко остановились на том, что рынок продаж грузовых автомобилей в 2013 году в сегменте HCV просел на тридцать процентов. Рынок LCV потерял много меньше, однако усредненный спад составил порядка пятнадцати процентов. Эта величина уже радикально влияет на политику производства автомобильных заводов, многие из которых уходят на каникулы и проводят их с пользой.

Двадцать пятого декабря остановился сборочный конвейер на УАЗе и началась модернизация участка лакокрасочных покрытий.

В начале января на горьковском автомобильном заводе началась масштабная модернизация на линиях покраски и сварки, связанная с перспективами выпуска новых модификаций грузовых автомобилей семейства NEXT.  В рамках модернизации были установлены самые современные окрасочные автоматы французской фирмы Sames, и смонтирована новая транспортная система для обеспечения бесперебойных коммуникаций сварочного и окрасочного участков.

Решение автопроизводителей является вполне логичным. С одной стороны это повышение качества и снижение себестоимости, с другой – снижение товарных запасов и создание определенного дефицита в условиях сжимающегося рынка, так прогнозы на текущий год не обещают серьезного роста. Если взять полярные точки зрения экспертов, то рынок грузовых автомобилей в текущем году вырастет не более чем на полтора-два процента, в наихудшем варианте пойдет дальнейшее снижение объемов продаж.

Urfotrans.ru