Платон закрывает границы

Опубликована 27 февраля 2017, 21:33

Количество зарегистрированных в системе Платон грузовых автомобилей вовсе не говорит об эффективности работы системы. Пункты контроля появится лишь к концу этого года. Напомним, что запланирована установка 480 рамок, из которых установлено немногим более трех десятков, преимущественно на территории московской области. А пока платят лишь самые законопослушные автоперевозчики. Если верить информации в некоторых СМИ, то объем собранных денежных средств за время работы системы Платон явно завышен, так как количество плательщиков, если выбрать формулировку с подрезанными углами, не равно количеству зарегистрированных в системе грузовиков. Что касается зарубежных транспортных компаний, то здесь ничего, кроме проблем. Даже если камеры зафиксируют нарушителя, то далеко не факт, что счет попадет по назначению и будет оплачен. Не удивительно, что в работу включилась таможня, хотя уровень взаимодействия ГИБДД и ФТС оставляет желать самого лучшего. Тем не менее, если информация об автоперевозчике, не оплатившем сбор, придет на пограничный переход с опозданием, то в следующий раз въехать на территорию России можно будет лишь заплатив штраф. То же касается и российских предпринимателей.

Если вернуться к статистике, то по состоянию на 15 декабря 2016 года в системе зарегистрировано порядка 700 тысяч грузовых автомобилей. Прогресс небольшой, так как в начале года цифра была немногим меньше.

Urfotrans.ru