С хорошей разметкой автоперевозки безопасней

Опубликована 22 января 2010, 12:00

Автоперевозки в УрФО испытывают серьезные проблемы, связанные с безопасностью. Причины заключаются в состояние автодорог и дорожной разметки в частности. Разметка, нанесенная краской недолговечна, особенно в суровых климатических условиях Урала. В темное время суток, в условиях плохой видимости, учитывая, что наши дороги не оборудованы такими средствами световой и светоотражающей сигнализации, как за рубежом, где принципиально безралично, когда ездить, днем или ночью, дорожная разметка  становится чуть ли не единственным ориентиром, который помогает водителю определить свое положение на полотне. Но снижение скорости движения – это пол беды. Автоперевозки становятся небезопасны. В связи с этим в 2010 году ФГУ «Уралавтодор» планирует начать применение термопластичных материалов для нанесения дорожной разметки. По словам главного инженера ФГУ «Уралавтодор» Михаила Петруковича в текущем году планируется нанести осевую разметку с применением новых материалов на 712 км из 2400, подведомственных «Уралавтодору». А это уже ни много, ни мало, но на более чем четвертой части протяженности автодорог разметка будет видна круглый год. В дальнейшем применение термопластичных материалов планируется увеличить.

Urfotrans.ru