Грузоперевозки по евразийскому маршруту

Опубликована 19 ноября 2011, 21:50

На пленарном заседании восьмой международной конференции Трансевразия 2011, проходившем 10 ноября  в Астане обсуждался самый актуальный на сегодня вопрос: автомобильные грузоперевозки в направлении  Европа – Западный Китай (О запланированной конференции министров транспорта ШОС в заметке "Грузоперевозки "Европа - Западный Китай"), российская часть которого проходит на участке СПб – Казань – Оренбург. Предполагается, что к 2014 году будут завершены проектные работы. Данный маршрут является самостоятельным проектом ЕврАзЭС и не совпадает ни с одним из вариантов проекта NELTI. Сухопутные  грузоперевозки Китай – Европа в самой ближайшей перспективе просматриваются как весьма привлекательный бизнес. Объемы грузоперевозок возрастают год от года. Сроки доставки грузов морскими путями достаточно велики. Не удивительно, что в последнее время подобным проектам уделяется много внимания. Создание единого транспортного пространства в рамках организации Таможенного Союза можно считать первым шагом на пути создания трансконтинентальных маршрутов с хорошо организованной инфраструктурой. Место проведения конференции Астана  - выбрано не случайно, т.к. маршруты большинства международных проектов по организации сухопутных путей сообщения с Китаем и странами Юго-Восточной Азии проходят через территорию Казахстана. 

Urfotrans.ru