Грузоперевозки из Западного Китая

Опубликована 03 ноября 2009, 14:00

В Милане прошла международная конференция «Будущее европейских транспортных систем». Помимо создания единой европейской транспортной системы и устранения противоречий в области международных автомобильных грузоперевозок, обсуждался вопрос, который сегодня рассматривают заинтересованные структуры двух континентов – сухопутные грузоперевозки из Западного Китая в Европу. Интерес к вопросу не случаен. Грузоперевозки морским транспортом занимают один-два месяца, сухопутная альтернатива – две недели.  Если рассматривать морские грузоперевозки в чистом виде, то безусловно, альтернатив прочим видам перевозок нет. Однако в любом случае наслаиваются операции так называемой сухопутной логистики: в пункте А необходимо груз забрать, доставить в морской порт, в порту хранить, перегрузить на борт, и то же самое в пункте Б. И это хорошо, если пункты А и Б находятся в непосредственной близости к портовым терминалам. А если нет? Если в процессе участвует несколько видов грузоперевозок? Другими словами, если сложить все воедино, то суммы расходов приближаются к «сухопутным ставкам». Принимаем в расчет фактор времени, и получаем соответствующий результат.

Безусловно интересен проект NELTI, которому еще предстоит доказать свою экономическую эффективность. Однако проект распадается на несколько вариантов, и какой из них будет реализован, на конференции так и не прозвучало. 

Urfotrans.ru