- Новый полуприцеп НЕФАЗ
- Коммерческие автомобили. Итог 2017
- Электронные пломбы
- Господдержка
- Платон закрывает границы
- Главная задача
- Платон ждет только до апреля
- За творческие перспективы
- Альтернативы
- О пользе Платона
- КАМАЗ в ритейле
- Списание локомотивов
- Далянь – Ворсино - Роттердам
- Nikola One
- Публичный не налоговый
- Ожидали большего
- Скорость доставки
- Эстонский транзит
- Права без обязанностей
- Тема закрыта
- Патруль без ГИБДД
- Консолидация продолжается
- Новый шелковый путь
- Своя кабина ближе к делу
- Физикам только игрушки
- Патриот затормозил
- ВСМ Екатеринбург – Челябинск
- Правила для никого
- Экономия возмездна
- Диалог
- Дорожный сбор с порожняка
- Осенние скидки
- В поисках точек опоры
- За автоперевозки без перегруза
- 2016 без субсидий
- Миллиарды в прогресс
- Первое предупреждение
- Грузоперевозки по Севморпути
- Подровнять по верхней
- Все решают автоперевозки
- Индексация тарифов
- Авиаперевозки над Украиной
- Аукцион престижа
- Новый курс реформ
- Обзор цен на бензин
- Вот, новый поворот
- Freightliner в чистом поле
- Давим на рельсы
- Купили «на вырост»
- Флагманская модель КАМАЗа
- Тахограф есть, стоянок нет
- Сколько «лишних»?
- Вагоностроение: сверка мощностей
- Технологическая гонка
- «Кортеж» набирает скорость
- Рынок грузовиков: сценарий 2009 года
- Москва – Пекин
- РЖД: коротко об итогах
- Грузовики под угрозой списания
- Нет знака – нет зоны
- Диагноз – Ваа2
- Грузоперевозки требуют жертв
- Авиакомпании лидируют
- Автоперевозки из стран ЕС
- Область в снежном плену
- Министерства нам помогут
- Автоперевозчики в тумане
- Новый дизель для БелАЗа
- Тарифы на грузоперевозки угля
- Программа утилизации в действии
- Мораторий на тарифы завершен
- Грузовое движение по расписанию
- Грузоперевозки цветных металлов
- Санкции. Короткой строкой
- Запретить нельзя разрешить
- Обзор последних материалов по ОСАГО
- Оператор дорожного сбора утвержден
- Грузовые автомобили в фокусе внимания
- Полеты во сне и наяву
- Рассматривается вопрос об индексации тарифов
- Новые вагоны, старые проблемы
- Грузоперевозки в конкурентных секторах
- За перегруз придет письмо
- Техосмотр: миф или реальность?
- Дорожный сбор: отсрочка на год
- Проект с эффектом синергии
- Мегапроект в Южноуральске
- РЖД: первый квартал с убытками
- Транспортные компании РЖД наращивают объемы
- Автоперевозки на Посейдон-Экспресс
- Транспортные компании УрФО теряют позиции
- Грузовые автомобили КАМАЗ под защитой Levicor
- Уровень ответственности оптимизирован
- Хотелось бы помочь, но как?
- Новые поправки в Закон о техосмотре
- Новые категории ВУ
- ОСАГО. Региональные коэффициенты возрастут
- Фантастика? Нет, уже реальность
- Срок принятия поправок установлен
- Автоперевозки в январе
- За лысую автошину снова штраф
- Нарушения ПДД. ТОП 10
- Пока лидируем. Как дальше?
- Новые ограничения для старых грузовиков
- Спецтехника проходит мимо
- С первого апреля – под контроль
- Наступает Эра ГЛОНАСС
- За номером – на аукцион
- Опять каникулы, но не для всех
- Волю скрепить замком
- Грузоперевозки инертных материалов
- Каникулы автопроизводителей
- Автомобильные грузоперевозки Россия - ЕС
- Экзамен для иностранцев
- Телекоммуникации на транспорте
- Зеленая зона грузоперевозок
- КАМАЗ сокращает издержки
- Постановление вступило в силу
- Зеленый коридор в России
- Новая подведомственность техосмотра
- Отсрочка для транспортных компаний
- Грузовики Renault и Fiat на АвтоЗИЛе
- Ночная смена транспортных компаний
- Абсолютный ноль
- Здоровье в порядке – спасибо зарядке
- Зимние автошины будут обязательны
- Группа ГАЗ - Олимпиаде
- Транспортные компании подводят итоги
- Новый кластер автопрома
- Автоперевозчики сформируют доходную часть
- За статус надо заплатить
- Корея выходит на Транссиб
- Налог на старость
- Эх, нам бы такие…
- Проект «Кортеж» возглавит НАМИ
- Выставка грузовых автомобилей в Москве
- Автоперевозчики переходят на ПСН
- Владельцы вагонов, заплатите за парковку
- Автоперевозчики получили отсрочку
- Конфликт интересов
- Газомоторному топливу оформили право
- Двуокись углерода: семь раз отмерь
- Бегущий олень на капоте Volkswagen
- Газификация пассажирских перевозок
- Кодекс как стимул
- Volkswagen идет в наступление
- Грузоперевозки для клиента
- Меморандум в жизнь
- Координационный совет подвел итоги
- Не все так просто
- Разукрупнение автомобильных перевозок
- После весны начинается лето
- А как в Париже?
- Новый фактор влияния на автомобильные перевозки
- Какова цена альтернативы?
- Вагоны на металлолом
- Автомобильные перевозки по минному полю
- Международные грузоперевозки под контролем ГЛОНАСС
- Цены - на старт
- Назад к тарифным коридорам
- За зимними покрышками в Калугу
- Дневные пробки: альтернативы есть
- Покрышки по полной программе
- Рынок под контролем
- Из дефицита в профицит
- Прогнозы внушают оптимизм
- Грузоперевозки по расписанию
- Грузоперевозки в планах развития
- Грузоперевозки вне политики
- Лизинг – эффективный инструмент продаж
- Транспортные компании, объединяйтесь!
- Перегрузка
- Транспортные компании под перекрестным огнем
- Европейский банк ускорит грузоперевозки
- Транспортные компании меняют гражданство
- Интермодальные грузоперевозки в евроазиатском направлении
- Автоперевозки в новых сегментах экономики
- СвЖД: грузоперевозки нормализуются
- Грузоперевозки в первом полугодии
- Новое СП на рынке контейнерных грузоперевозок
- Грузоперевозки за семь дней
- Новые грузовики уже утилизированы
- Грузоперевозки с заказом через Интернет
- Грузоперевозки на ковре у депутатов
- Транзитные грузоперевозки через Южноуральск
- Грузоперевозки в ОСЖД
- Грузоперевозки в странах СНГ
- Экспортно-импортные грузоперевозки на Среднем Урале
- Транспортные компании УрФО набирают темпы
- Автоперевозки под спутниковым контролем
- Автоперевозки по правилам ДОПОГ
- Автомобильные грузоперевозки Барнаул-Урумчи
- Транзитные грузоперевозки. О приоритетах.
- Грузовики: история программы утилизации
- Продолжится рост тарифов на грузоперевозки
- Автоперевозки под беспристрастным контролем
- Автоперевозки без ограничений
- Автоперевозки в 2011. Короткий итог.
- Автоперевозки под защитой
- Грузоперевозки на паритетной основе
- Грузовики на конвейере таможни
- Новые штрихи реформы железнодорожных грузоперевозок
- Автоперевозки тормозятся на границе
- Аттестация экспертов по техосмотру
- ЖД грузоперевозки: консолидация
- Техосмотр бесконечен
- Второе гражданство Газели
- Росавтотранс поддержит автоперевозки
- Техосмотр в методиках расчета
- С Новым Годом!
- Техосмотр без очереди
- Грузоперевозки - доходный бизнес
- Российско-Белорусские карьерные грузовики
- Международные автоперевозки Россия – Греция
- Грузоперевозки в единой системе
- Техосмотр не привязан к месту регистрации
- Производители грузовиков делают ставки
- Грузоперевозки Россия - Франция
- Грузовые автомобили Caterpillar в России
- ГАЗ стимулирует спрос на коммерческие грузовики
- Украина снижает тарифы на транзитные грузоперевозки
- Грузоперевозки с новыми игроками
- Грузовые автомобили или семейные минивэны?
- Техосмотр не вызвал интереса
- Контейнерные грузоперевозки: программа РЖД
- Сколько стоит техосмотр
- Автоперевозки тяжелых грузов
- Техосмотр в единой базе
- Грузовики обуты не по сезону
- Техосмотр в правовом поле
- Грузоперевозки по евразийскому маршруту
- Автоперевозки: значение и проблемы
- Грузоперевозки по гостарифам
- Грузоперевозки в СНГ
- Грузоперевозки на Транссибе
- Грузовые автомобили FAW-Урал
- Автоперевозки Салехард-Надым
- Грузовые автомобили нового евростандарта
- Грузовики в утилизации не нуждаются
- Техосмотр сегодня: одни вопросы
- Автоперевозки в таможенном союзе
- Автоперевозки в Причерноморье
- Дальность грузоперевозок возросла
- Новый терминал по таможенной обработке грузов
- Экспозиция грузовых автомобилей в Москве
- Грузоперевозки в перспективе
- Контейнерные грузоперевозки в России
- Грузоперевозки «Европа – Западный Китай»
- Международные автоперевозки: новая приграничная парковка
- Грузовики в «Екатеринбург Экспо»
- Грузоперевозки в Свердловской области
- Автоперевозки Россия – Абхазия
- Снижаются затраты на страхование грузов
- Транзитные грузоперевозки в постсоветском пространстве
- Грузоперевозки Транссиб-БАМ
- Некоторые подробности о техосмотре
- За автоперевозчиков вступилась прокуратура
- Грузоперевозки строительных материалов
- Автоперевозки опасных грузов
- Слияние на рынке производства грузовиков
- Всплеск на рынке производства грузовиков
- Объем принимаемых грузов в Кольцово возрастет
- Грузоперевозки меняют знак
- 85000 грузовиков до конца года
- Российский рынок грузоперевозок перспективен
- Таможенные грузы оформляются за полчаса
- Старые традиции новым грузовикам
- Международные автоперевозки. Подведены итоги
- Отсрочка для техосмотра
- Грузоперевозки: преференции или ограничения?
- Грузоперевозки в электронном формате
- Россия - Азербайджан: объемы грузоперевозок возросли
- Железнодорожные грузоперевозки в приоритете
- Грузовики снижают вес
- Новые технологии в грузоперевозках
- Производство грузовых автомобилей MAN в России
- Грузоперевозки Россия-Германия
- Грузовые автомобили с маркой ЗИЛ в прошлом
- Единая дилерская сеть грузовиков
- СРО для транспортных компаний
- Стройотряды: даешь зеленый грузоперевозкам
- Унификация норм транзитных грузоперевозок
- Международные автоперевозки
- Железнодорожные грузоперевозки. Заехали в тупик
- Международная выставка по грузоперевозкам и логистике
- «Оффшорная зона» грузоперевозок
- Разрешения на автоперевозки негабарита
- Динамика автоперевозок положительна
- Транспортные компании АСМАП
- Закон о транзитных грузоперевозках
- Сезонное ограничение грузоперевозок
- Заполярные грузоперевозки в бизнес-планах
- Правовое поле грузоперевозок
- Автоперевозки уходят в ночь
- Грузоперевозки на едином рынке
- Роль грузоперевозок при разработке местрождений
- Грузовые автомобили МАЗ востребованы
- Монополии диктуют цены
- Развитие грузоперевозок и логистики
- Безопасность автоперевозок в Таможенном Союзе
- Двусторонние разрешения на автоперевозки
- Тарифы на грузоперевозки продолжат рост
- Рынок автоперевозок сегодня
- Железнодорожные грузоперевозки. Хотели как лучше…
- Грузоперевозки Россия - Беларусь
- Дополнительные сборы с владельцев грузовиков
- Автоперевозки в законодательных актах
- Процедурные инновации в техосмотре
- Проект обратной связи для автоперевозок
- Автоперевозки негабарита
- Прошлогодние итоги международных автоперевозок.
- Дороги для автоперевозок или автоперевозки для дорог
- Автоперевозки в приоритете
- Минпромторг поддержал программу утилизации грузовиков
- Развитие новых технологий грузоперевозок
- Грузовики с утилизационным сертификатом
- Грузоперевозки на ТрансРоссии
- Автоперевозки на электромобилях.
- Автоперевозки по регламенту
- Пресс для транспортных компаний
- Грузовики Renault приходят на Урал
- Межконтинентальные грузоперевозки через ХмАО.
- Заседание совета транспортных компаний.
- Транспортные компании не отвечают за перегруз
- Автоперевозки Екатеринбург-Тюмень
- Автоперевозки должны быть безопасны
- Грузоперевозки в УоФО возрастут
- Тарифы для грузовиков
- Грузоперевозки по олимпийски
- Автоперевозки Россия - Нидерланды
- С хорошей разметкой автоперевозки безопасней
- Техосмотр станет дороже
- Автоперевозки. Формула цены
- Автоперевозки в обновленной инфраструктуре
- Состав затрат на автоперевозки
- Автоперевозки на платных дорогах
- Грузовикам пропишут возрастные ограничения
- Грузоперевозки обойдут Екатеринбург
- Грузоперевозки набирают темпы
- Акцент на автоперевозки негабарита
- Автоперевозки в центре внимания
- Грузоперевозки из Западного Китая
- Транспортные компании поддержат
- Автоперевозки требуют обновлений нормативной базы
- Грузовики АМО ЗИЛ претерпевают обновления
- На рынок выходят грузовики Соллерс
- Автомобильные грузоперевозки оценили
- Транзитные грузоперевозки в нормативных актах
- Иностранные транспортные компании демпингуют
- Грузоперевозки на трассах Дон и Урал
- Грузоперевозки переживут кризис
- Приобретать грузовики в лизинг станет проще
- Горьковские грузовики под крылом Сбербанка
- Грузовики КаМАЗ станут миллионниками
- Грузовики Мерседес в Набережных Челнах
- Грузовики Газель в лизинговой программе
- Грузовые автомобили с ГБО
- Автоперевозки ожидает новый виток проблем
- Техосмотр с воинским учетом
- Сокращение дорожного строительства
- Лучшие бренды России
- Грузовики класса «Эконом»
- Автоперевозки под контролем тахографов
- Грузоперевозки в УрФО: консолидация рынка
- Грузовики теряют спрос
- Транспортные компании под пристальным вниманием
«Кортеж» набирает скорость
Опубликована 02 марта 2015, 18:05
Для России наступает новый и очень сложный этап самоутверждения в мировом сообществе. Значение приобретают все, на первый взгляд не очень существенные аспекты государственности, такие, как атрибутика власти. К последним стоит отнести проект «Кортеж». Если быть точнее, разрабатываемый российскими специалистами совместно с зарубежными партнерами модельный ряд автомобилей для первых лиц государства. Это президентский лимузин и машины сопровождения.
Можно поспорить о том, насколько целесообразны немалые вложения в разработку продуктов, которые уже существуют, и которые сложно превзойти. Однако есть в этом что-то, что заставляет нас поверить в будущее России, в ее ментальность.
Сегодня первым автомобилем гаража особого назначения является Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard. Президентский болид, стоимостью 1 млн. долларов, оснащен V-образным двенадцати цилиндровым двигателем с рабочим объемом 5,5 литра и мощностью 630 л.с. Вес в 5,3 тонны, две из которых приходится на бронезащиту, позволяет развивать скорость до 160 км\ч. Уровень защиты соответствует самому высокому европейскому стандарту: защита от пуль всех видов стрелкового вооружения и взрыва ручных гранат М-51 в непосредственной близости от автомобиля. Pullman Guard оборудован всеми новейшими телекоммуникационными устройствами и является полноценным комфортабельным мобильным рабочим кабинетом.
История проекта «Кортеж» насчитывает не менее трех лет, но его началом можно считать сентябрь 2013 года, когда Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении института НАМИ разработчиком проекта на внеконкурсной основе. Сегодня основным партнером по инжинирингу выступила компания Porsche, сборка автомобилей будет осуществляться на мощностях Ульяновского автомобильного завода, принадлежащего группе Sollers, развитие проекта и осуществление продаж возложено на компанию РТ-АВТО, которая является дочерней компанией РОСТЕХ. К слову, именной одной из дочерних компаний холдинга РОСТЕХ будет осуществляться проект по созданию и ведению операционной деятельности в рамках Постановления о новом дорожном сборе с владельцев грузовых автомобилей, который вступит в силу 15 ноября текущего года.
Перед разработчиками проекта «Кортеж», который сегодня уже вошел в стадию создания рабочих макетов, поставлена задача создать на универсальной платформе президентский лимузин с мощностью двигателя 800 л.с., и несколько модификаций машин сопровождения. Первые прототипы появятся в конце текущего года. В 2018 году ожидаются первые рабочие образцы.
Общий объем инвестиций в проект оценивается в 25 млрд. рублей, из который не менее половины будет выделено из бюджета. Стоимость флагманского автомобиля пока не оглашена, но навряд ли он будет дешевле Пульмановского лимузина. Однако это не означает, что автомобили президентского модельного ряда предназначены исключительно для государственных структур. Безусловно упрощенные модификации выйдут в свободную продажу.
Следует заметить, что сегодня уже Правительством РФ уже введено ограничение на импортные поставки автомобильной техники для государственных нужд. Постановление не касается автомобильной техники, собираемой в России при соблюдении норм локализации производства, степень которой должна быть доведена до 70% уже 2018 году. Сегодня средний уровень локализации составляет от 30 до 40%.
Urfotrans.ru