Volkswagen идет в наступление

Опубликована 24 марта 2013, 18:49

В публикации «Грузоперевозки для клиента» констатирована новая тенденция на рынке грузоперевозок. Железнодорожные транспортные компании, для оказания более широкого спектра услуг, начинают объединяться с крупными автоперевозчиками, либо создавать собственные подразделения по осуществлению автомобильных грузоперевозок. Тенденция может  поднять  спрос на грузовые автомобили.

Даже без учета последнего восточный рынок был и есть ключевым для крупнейших производителей грузовых автомобилей в Европе.

Компания Volkswagen, владея, до недавнего времени тридцатью процентами акций компании MAN и семьюдесятью одним процентом акций компании Scania, планирует увеличить объем выпуска тяжелых грузовиков. Для этого Volkswagen увеличил свою долю в MAN до семидесяти пяти процентов.

Сегодня первое место по объему выпуска грузовых автомобилей принадлежит DaimlerAG, который достаточно прочно обосновался на российском рынке, организовав на мощностях КаМАЗ производство магистральных тягачей.

Второе место в Европе по производству тяжеловесов принадлежит Volvo.

После завершения сделки Volkswagen и MAN ситуация на европейском рынке грузовых автомобилей может измениться, и объединение, в новой конфигурации, займет на нем доминирующее положение.

Пока трудно сказать какой тактики будут придерживаться российские автоперевозчики в плане формирования своего автомобильного парка, так как грузоперевозки с точки зрения рынка не уравновешены и находятся в движении, как тектонические слои земной коры во время землетрясений.  Это городские и сезонные ограничения на автоперевозки,  переход рынка железнодорожных грузоперевозок от оператора к клиенту со всеми вытекающими последствиями, низкий платежный спрос грузоотправителей, который не позволяет автоперевозчикам вести плановые обновления подвижного состава.

 

Urfotrans.ru