Международные автоперевозки

Опубликована 02 мая 2011, 10:50

В заметке «Двусторонние разрешения на автоперевозки» говорилось, о том, что России удалось отстоять совокупную квоту на автоперевозки на уровне прошлого года, уменьшив для польской стороны количество разрешений на транзитные автоперевозки в третьи страны. Более подробно о взаимоотношениях автоперевозчиков из России и стран ЕЭС рассказал генеральный директор ОАО «Лорри» Юрий Ступак в интервью журналу «Деловой квартал»:

Международные автоперевозки  основаны на выдаче взаимных разрешений на паритетных основах. В конце 2010 года Польша объявила о намерении увеличить в свою пользу количество двусторонних разрешений на автоперевозки в три раза. Смысл прост. Если Польша вне транзита, то расходы на трансъевропейские автоперевозки возрастают. Конфликт был урегулирован благодаря участию представителей стран ЕС с одной стороны, так и продуманной и последовательной позицией Минтранса и АСМАП с другой. Однако и этим все спорные вопросы в области международных автоперевозок, которых набирается в достатке, далеко не исчерпаны. Ни одна российская фура не может заехать на территорию ЕС полностью заправленной. Прямое навязывание европейского топлива. А заправившись, водитель не может компенсировать НДС. Если российская фура окажется на территории ЕС без соответствующего разрешения на транзитные автоперевозки, это грозит компании не только огромным штрафом, но и запретом на осуществление данного вида деятельности. С таким же нарушением иностранец на территории России отделается штрафом в сумме 1500 руб. Так зачем им тогда вообще голову ломать над какими-то разрешениями? В заключении было отмечено, что сегодня России необходима четкая концепция поддержки национальных интересов в области международных автоперевозок

Urfotrans.ru