Новый кластер автопрома

Опубликована 11 января 2014, 20:43

В январе 2012 года на заводе «Автомобили и моторы Урала» началось конкурсное производство, и появились перспективы некоторого оздоровления, связанные с проектами размещения сборочного производства АМО ЗИЛ, УВЗ и словацкого предприятия TroligaBus по производству автобусов.

Однако ни один из проектов не состоялся и в наступившем году  предприятие выставляется на торги со стартовой ценой, покрывающей лишь четверть задолженности перед кредиторами. Мы будем следить за дальнейшей судьбой одного из самых печально известных брендов в российской автомобильной промышленности.

Тем временем, словацкие производители автобусов не теряют надежды организовать свое присутствие на Урале, рыночный потенциал которого достоин самого пристального внимания. В качестве одного из вариантов размещения производства автобусов в формате крупноузловой сборки Правительство Свердловской области предложило, как бы парадоксально это не звучало, завод РТИ.

По неофициальным данным, без уточнения предполагаемых классов, первая очередь производства должна обеспечить выпуск двухсот автобусов в год.

Принципиально модельный ряд словацкой компании закрывает практически все сегменты рынка пассажирских автоперевозок.

Urfotrans.ru