Тема закрыта

Опубликована 04 мая 2016, 18:51

Проект по развитию контрейлерных грузоперевозок между Россией и Финляндией не перспективен. К такому выводу пришли эксперты РЖД и финской VR-Group.

До недавних пор трафик грузовых автомобилей из Финляндии в Москву составлял порядка 300 тыс. единиц в год. Сегодня, в силу политических и экономических составляющих эта цифра снизилась почти в два раза.

Из экономических расчетов следует, что при дальности, не превышающей полутора тысяч километров, смешанные грузоперевозки не рентабельны.

В числе перспективных направлений остаются Москва – Екатеринбург и Москва – Новосибирск. Однако пока этим проектам суждено остаться на бумаге. Главным образом потому, что данные опроса ряда автомобильных транспортных компаний говорят о том, что автоперевозчики навряд ли пожертвуют своей автономностью и быстродействием, которое при прочих равных условиях остается их главным конкурентным преимуществом.

Urfotrans.ru