Состав затрат на автоперевозки

Опубликована 24 декабря 2009, 14:15

В условиях экономического спада российским предприятиям в сфере транспортного бизнеса необходимы решительные меры господдержки, особенно в сфере льготных лизинговых программ. Если сравнить автоперевозки в России и в Европе по составу затрат, то сравнение окажется не в нашу пользу. У российских предпринимателей затраты на горюче-смазочные материалы составляют порядка сорока процентов, у европейских – порядка двадцати пяти. И дело здесь на столько в стоимости дизельного топлива, сколько в классе подвижного состава. Кстати, в России стоимость дизельного топлива медленно, но верно движется к европейским планкам.

Что касается расходов на оплату труда, то в сравнении с прочими отраслями народного хозяйства, то автоперевозки на первый взгляд относятся к высокооплачиваемым: двадцать процентов в себестоимости. Однко в странах европейского сообщества фонд оплаты труда составляет сорок процентов.  В сумме обе статьи, и у нас, и у них, составляют порядка шестидесяти процентов. Но безусловно их хотелось бы перераспределить в соответствии с европейским раскладом.

Urfotrans.ru