Новый шелковый путь

Опубликована 27 апреля 2016, 21:53

Как сообщает inosmi.ru, 28 ноября 2015 года, в день введения Россией экономических санкций против Турции, транспортные компании Китая, Казахстана, Грузии, Азербайджана и конечно же Турции подписали соглашение о взаимодействии в организации грузоперевозок из Китая в Европу минуя территорию России. Чуть позднее к соглашению присоединилась Украина.

В рамках импровизированного проекта Украина снарядила порожний состав по маршруту Ильичевск – Китай - Ильичевск, который 31 декабря 2015 года, через четыре захода в порты и две переправы благополучно прибыл под загрузку на границу Казахстана и Китая - станцию Достык. По данным на 29 марта 2016 года состав все еще находился на пограничной станции без каких-либо перспектив найти заинтересованных грузоотправителей.

Предполагаемый тариф на грузоперевозки составлял 5559 долларов США в расчете 40 фт контейнер. Эта цифра в полтора раза превышает стоимость автоперевозок через Россию. Говорить о сроках доставки при этом просто не прилично.

Китай охотно вступает во всевозможные союзы, но делает только то, что экономически целесообразно. Ведущие транспортные компании Китая в очередь на погрузку не встали, а ТОП-менеджеры «Укрзализныца», похоже, немного поторопились.

Urfotrans.ru