Российский рынок грузоперевозок перспективен

Опубликована 05 июня 2011, 19:40

Основным отличием российского рынка логистики от европейского заключается в том, что в России порядка семидесяти процентов всех грузоперевозок контролируют и координируют непосредственно сами владельцы грузов, тогда как за рубежом большая часть компаний всю работу, связанную с грузоперевозками, стремится передать на аутсорсинг. Объем предоставления 3PL услуг в ЕС составляет порядка 60% от емкости рынка транспортных услуг в целом, в России – порядка 20%. Одна из причин – отсутствие развитой отраслевой инфраструктуры. Кризисные явления в экономике расставили определенные акценты в структуре транспортных компаний: большая часть из них имеет подразделения по перевозке сборных  грузов.  В России пока не сложился институт так называемых транс-национальных  транспорных компаний, которые могли бы оказывать любые транспортные услуги от Калининграда до Сахалина. В этом одна из серьезнейших  перспектив развития рынка грузоперевозок в РоссииКрупнейшие иностранные компании, представленные на рынке логистики и грузоперевозок в России: Nippon Express, Kuehne & Nagel, DB Schenker Logistics, транспортная группа FESCO. Крупнейшие российские логистические компании: «Максилог», STS Logistics,  Avalon, «Алиди», транспортная компания «Лори», логистическое подразделение ритейлера «Магнит».

Urfotrans.ru