Международные грузоперевозки под контролем ГЛОНАСС

Опубликована 24 февраля 2013, 20:58

Грузовые перевозки «Западная Европа – Западный Китай» становятся неотъемлемой частью международной интеграции.  Один из евроазиатских маршрутов грузоперевозок  берет свое начало в Шанхае, проходит по территории стран Таможенного союза и заканчивается в Санкт-Петербурге. На территории Китая заканчивается строительство современной автострады в четыре полосы и переходит в магистраль шириной в две полосы на территории Казахстана, строительство которой должно быть завершено в текущем году. На территории России маршрут пролегает от границы с Казахстаном до Казани, далее в обход Москвы до Санкт-Петербурга. (В публикации «Европейский банк ускорит грузоперевозки» говорилось о том, что ЕБРР планирует профинансировать проект по созданию электронной таможни для стран-участниц ТС.)

Планируется, что средняя скорость движения по всему маршруту составит сто пятьдесят километров в час для того чтобы доставка грузов из Китая в Европу осуществлялась оперативно, и не превышала десяти дней.

Что касается навигационного обеспечения, то в конце прошлого года, Правительство РФ утвердило правила предоставления субсидий субъектам РФ на оборудование маршрутов,  по которым идут наиболее интенсивные международные грузоперевозки, навигационной аппаратурой ГЛОНАСС. В общей сложности правительство РФ выделит порядка трех миллиардов рублей на создание навигационной сети. Регионы, которые попадут в зону покрытия строящихся сетей, получат дополнительные преимущества, так сразу же смогут поставить под контроль пассажирские автоперевозки в регионах, а перевозка грузов, относящихся к категории опасных, сможет выйти на качественно новый уровень безопасности.

Urfotrans.ru