Опять каникулы, но не для всех

Опубликована 22 февраля 2014, 20:05

В конце января закончились каникулы на Горьковском и Ульяновском автомобильных заводах. В феврале КаМАЗ перешел на четырехдневную рабочую неделю. Для предотвращения затоваривания готовой продукцией под сокращенный рабочий день попадает двадцать тысяч человек из сорока тысяч работающих на предприятии.

Наступивший год хорошей жизни российским производителям грузовых автомобилей не обещает. Производителям легковых авто, в силу ряда причин, одна из которых – ослабление рубля, будет несколько проще. ВАЗ по итогам января вышел в лидеры продаж, обогнав, с солидным преимуществом, KIA и Renault.

Ранее мы отмечали, что за 2013 год КаМАЗу, за счет сбалансированной финансовой политики, удалось увеличить рыночную долю более чем на десять процентов, продав без малого сорок четыре тысячи грузовых автомобиля. В этом году планы предприятия чуть скромнее. Сорок три с половиной тысячи. Судя по всему, дилерам предприятия за эти сорок тысячи придется изрядно попотеть.

«Урал», входящий в состав группы ГАЗ, и производящий ежегодно порядка семи тысяч тяжелых грузовиков, работает в штатном режиме. Министерство обороны, Министерство чрезвычайных ситуаций и предприятия нефтедобывающей отрасли позволят уральцам пройти 2014 год на крейсерской скорости.  

Кроме того следует отметить тот факт, что кризис сбыта, в общем и целом, обошел сегмент специализированных грузовых автомобилей и спецтехники.  Это позволит группе ГАЗ, в составе корпорации «Русские машины» осуществить успешный запуск совместного с американской компанией Agco производства спецтехники на мощностях Голицинского автобусного завода. В текущем году руководство СП планирует утроить объемы выпуска сельскохозяйственной и прицепной техники. В 2013 году ГолАЗ отгрузил российским потребителям порядка трех сот единиц.

Urfotrans.ru