- Веха истории
- Без премии
- Финансовые результаты
- Рейтинг транспортных компаний
- Альтернативы
- Транспортная небезопасность
- Платон отбивает кредиты
- Реформа продолжается
- Строители, мы ждем объемов
- Стратегия 2030, ожидаем чистовик
- Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
- Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
- Новый этап реформы РЖД
- Тенденции среднесрочной перспективы
- Поможет только опыт
- Транспортные услуги в России
- Стоимость грузоперевозок возрастет
- Тарифы на грузоперевозки заморозят
- Грузоперевозки в мировой транспортной системе
- Рынок транспортных услуг сегодня
- Перевозка сборных грузов в планах РЖД
- Российский транзит МССБ
- Трансформация рынка
- Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
- Альтернативные грузоперевозки
- Беспилотные грузоперевозки
- Лидер не сменился
- Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
- Контрейлерные грузоперевозки
- Короткий обзор прошлогодних событий
- Грузоперевозки на пределе
- Ламинарное течение
- Грузоперевозки по требованию
- Инновационные тарифы на грузоперевозки
- Грузоперевозки в сравнениях
- Транспортные компании УрФО
- Транскорейские грузоперевозки
- ЖД грузоперевозки снижают скорость
- Грузоперевозки в новой парадигме
- Грузоперевозки изменяются в структуре
- Грузоперевозки в коротком обзоре
- Некоторые прогнозы на 2012 год
- Итоги прошлого года
- Грузоперевозки 2010 - 2011
- Грузоперевозки Россия – Иран
- Короткий прогноз
- ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
- Контейнерные грузоперевозки требуют развития
- ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
- Грузоперевозки по новым правилам
- Грузоперевозки в критских коридорах
- Грузоперевозки в Беларуси
- Грузоперевозки в первом полугодии 2011
- ЖД грузоперевозки тормозят экономику
- Грузоперевозки в субъектах федерации
- Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
- Грузоперевозки. Кто в прикупе?
- Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
- О монополизме в грузоперевозках
- Международные грузоперевозки и грузопотоки
- Стоит ли страховать перевозимые грузы?
- Грузоперевозки: вопросы классификации
- Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
- Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
- Автоперевозки на конкурентном рынке
- Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
- Грузоперевозки в ожидании неизвестности
Инновационные тарифы на грузоперевозки
Опубликована 03 ноября 2012, 18:05
ОАО РЖД лоббирует в Федеральной службе по тарифам предложение о дисконтировании тарифов на железнодорожные грузоперевозки для операторов, использующих грузовые вагоны «нового поколения». Дисконт может составить около шести процентов. Вопросы обновления подвижного состава активно лоббирует и Уралвагонзавод. Благо, предприятию есть на кого положиться. Инициативы интересны, но обречены на длительные мытарства в случае, если не обретут форму законных либо подзаконных актов. Для нынешних собственников перспектива получить дисконт на грузоперевозки, с одной стороны достаточно привлекательна. С другой, сдать вагон, амортизированный на несколько раз по цене металлолома, и взамен выложить три-четыре миллиона рублей за технический прогресс, повышенную грузоподъемность и увеличенный до пятисот тысяч километров межремонтный пробег – большой вопрос. Поможет простая арифметика. Необходимо произвести расчет дисконтированной стоимости первых и вторых. При расчете стоимости «инновационных» вагонов учесть экономический эффект от дисконтирования тарифов. Если экономика окажется не в пользу «инновационных», но при этом инициативы будут узаконены, то есть весьма традиционный и надежный выход. Издержки переложить на плечи грузоотправителей, для которых ритмичные и безопасные грузоперевозки равносильны кислороду. Следует учесть и то, что все проекты, связанные с обновлением грузовых вагонов нельзя рассматривать в отрыве от коренной модернизации инфраструктуры и тягового подвижного состава. Если цельнокатаному колесу продлить жизнь до пятисот тысяч километров пробега, то возникает весьма логичный вопрос: во что превратится железнодорожное полотно? Если грузовые вагоны позволят увеличить скорость движения до ста двадцати километров в час, то существуют ли ресурсы диспетчеризации движения и локомотивной тяги ? Если эти вопросы будут решаться как триединая задача, то железнодорожные грузоперевозки выйдут качественно новую ступень развития и смогут вписаться в концепцию развития транспортной системы, ратифицированной странами ЕС (Подробнее в публикации «Грузоперевозки в новой парадигме»).
Urfotrans.ru