- Веха истории
- Без премии
- Финансовые результаты
- Рейтинг транспортных компаний
- Альтернативы
- Транспортная небезопасность
- Платон отбивает кредиты
- Реформа продолжается
- Строители, мы ждем объемов
- Стратегия 2030, ожидаем чистовик
- Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
- Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
- Новый этап реформы РЖД
- Тенденции среднесрочной перспективы
- Поможет только опыт
- Транспортные услуги в России
- Стоимость грузоперевозок возрастет
- Тарифы на грузоперевозки заморозят
- Грузоперевозки в мировой транспортной системе
- Рынок транспортных услуг сегодня
- Перевозка сборных грузов в планах РЖД
- Российский транзит МССБ
- Трансформация рынка
- Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
- Альтернативные грузоперевозки
- Беспилотные грузоперевозки
- Лидер не сменился
- Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
- Контрейлерные грузоперевозки
- Короткий обзор прошлогодних событий
- Грузоперевозки на пределе
- Ламинарное течение
- Грузоперевозки по требованию
- Инновационные тарифы на грузоперевозки
- Грузоперевозки в сравнениях
- Транспортные компании УрФО
- Транскорейские грузоперевозки
- ЖД грузоперевозки снижают скорость
- Грузоперевозки в новой парадигме
- Грузоперевозки изменяются в структуре
- Грузоперевозки в коротком обзоре
- Некоторые прогнозы на 2012 год
- Итоги прошлого года
- Грузоперевозки 2010 - 2011
- Грузоперевозки Россия – Иран
- Короткий прогноз
- ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
- Контейнерные грузоперевозки требуют развития
- ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
- Грузоперевозки по новым правилам
- Грузоперевозки в критских коридорах
- Грузоперевозки в Беларуси
- Грузоперевозки в первом полугодии 2011
- ЖД грузоперевозки тормозят экономику
- Грузоперевозки в субъектах федерации
- Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
- Грузоперевозки. Кто в прикупе?
- Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
- О монополизме в грузоперевозках
- Международные грузоперевозки и грузопотоки
- Стоит ли страховать перевозимые грузы?
- Грузоперевозки: вопросы классификации
- Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
- Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
- Автоперевозки на конкурентном рынке
- Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
- Грузоперевозки в ожидании неизвестности
Финансовые результаты
Опубликована 08 мая 2016, 16:19
2015 год, который эксперты считают переломным в знаке кривой экономического роста, закончился с убытками для крупнейших транспортных компаний. Для того, чтобы рассмотреть показатели в одной системе координат, приведем опубликованные данные отчетности в международной системе (МСФО), которая составляется для инвесторов и кредиторов в целях принятия инвестиционных решений. Что касается РСБУ, то отчеты составляются в большей части для фискальных органов в целях исчисления налогооблагаемых показателей.
Убыток ПГК составил 22,9 млрд. рублей при снижении выручки на 8,9% до 83 млрд. рублей. Для сравнения, в системе РСБУ прибыль транспортной компании составила 1,87 млрд. рублей.
Для ФГК, являющейся собственностью РЖД, год закончился с убытками в обоих системах координат: 2 млрд. рублей против 4 млрд. в 2014 году. По версии РСБУ размер убытков в 2015 году приблизился к 9 млрд. рублей.
Что касается компаний, оказывающих широкий спектр транспортных услуг, то немногим лучше обстояли дела у FESCO. (Группа компаний во главе с базовой - ПАО «Дальневосточное морское пароходство». 58,1% акций принадлежит диверсифицированной группе компаний «Сумма», владельцем и председателем совета директоров которой является российский предприниматель из Махачкалы Зиявудин Магомедов). Убытки в сумме 11,5 млрд. рублей при снижении выручки на 3% до 41,6 млрд. рублей.
Без убытков сработала третья по рейтингу крупнейших транспортная компания Globaltrans: 4,3 млрд. рублей прибыли при снижении выручки на 1% до 68,2 млрд. рублей и росте грузооборота на 6% до 168,5 млрд. тоннокилометров.
Не совсем плохо, учитывая финансовые результаты ФГК, и у нашей естественной монополии. Прибыль в 2015 году превысила 8 млрд. рублей. Внушительный контраст и быстрые перемены по сравнению с 2014 годом: 99,3 млрд. рублей убытков. При этом доходы от грузоперевозок возросли на 7,7% и составили 1,26 трлн. рублей. В системе РСБУ прибыль для ОАО РЖД не велика: 318 млн. рублей, но все же лучше убытков в размере 44 млрд. рублей. Как иначе доказать компетентность нового руководства и найти новые подходы к ФНБ?
Urfotrans.ru