- Веха истории
- Без премии
- Финансовые результаты
- Рейтинг транспортных компаний
- Альтернативы
- Транспортная небезопасность
- Платон отбивает кредиты
- Реформа продолжается
- Строители, мы ждем объемов
- Стратегия 2030, ожидаем чистовик
- Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
- Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
- Новый этап реформы РЖД
- Тенденции среднесрочной перспективы
- Поможет только опыт
- Транспортные услуги в России
- Стоимость грузоперевозок возрастет
- Тарифы на грузоперевозки заморозят
- Грузоперевозки в мировой транспортной системе
- Рынок транспортных услуг сегодня
- Перевозка сборных грузов в планах РЖД
- Российский транзит МССБ
- Трансформация рынка
- Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
- Альтернативные грузоперевозки
- Беспилотные грузоперевозки
- Лидер не сменился
- Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
- Контрейлерные грузоперевозки
- Короткий обзор прошлогодних событий
- Грузоперевозки на пределе
- Ламинарное течение
- Грузоперевозки по требованию
- Инновационные тарифы на грузоперевозки
- Грузоперевозки в сравнениях
- Транспортные компании УрФО
- Транскорейские грузоперевозки
- ЖД грузоперевозки снижают скорость
- Грузоперевозки в новой парадигме
- Грузоперевозки изменяются в структуре
- Грузоперевозки в коротком обзоре
- Некоторые прогнозы на 2012 год
- Итоги прошлого года
- Грузоперевозки 2010 - 2011
- Грузоперевозки Россия – Иран
- Короткий прогноз
- ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
- Контейнерные грузоперевозки требуют развития
- ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
- Грузоперевозки по новым правилам
- Грузоперевозки в критских коридорах
- Грузоперевозки в Беларуси
- Грузоперевозки в первом полугодии 2011
- ЖД грузоперевозки тормозят экономику
- Грузоперевозки в субъектах федерации
- Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
- Грузоперевозки. Кто в прикупе?
- Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
- О монополизме в грузоперевозках
- Международные грузоперевозки и грузопотоки
- Стоит ли страховать перевозимые грузы?
- Грузоперевозки: вопросы классификации
- Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
- Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
- Автоперевозки на конкурентном рынке
- Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
- Грузоперевозки в ожидании неизвестности
Грузоперевозки 2010 - 2011
Опубликована 06 января 2012, 21:00
Грузоперевозки интересуют нас в сравнениях условных среднемесячных величин грузооборота и объема, введенные нами для сравнительного анализа в статье «Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок». В 2010 году грузоперевозки характеризовались следующими результатами: среднемесячное значение грузооборота для железнодорожного транспорта составило 161 млрд.т-км, среднемесячное значение объема – 96 млн.тонн. В 2011 году те же показатели составили 176 млрд.т-км, и 104 млн.тонн соответственно.
Грузоперевозки автомобильным транспортом составили: среднемесячное значение грузооборота в 2010 году - 16 млрд.т-км, среднемесячное значение объема – 400 млн.тонн. В 2011 году - 20 млрд.т-км и 525 млн.тонн соответственно (см. диаграммы). Учитывая некоторые погрешности расчета, среднемесячное значение объема перевозок для автомобильного транспорта увеличилось более чем на 25%, для железнодорожного транспорта рост составил 8%. Весьма красноречивые цифры, свидетельствующие о планомерном перетекании грузов с железных дорог на автомобильные магистрали.
Диаграмма 1. Среднемесячные значения грузооборота для ЖД и автомобильного транспорта в 2010 и 2011 годов.
Диаграмма 2. Грузоперевозки автомобильным и железнодорожным транспортом. Объемы в 2010 и 2011 годах
Urfotrans.ru
При подготовке публикации использованы данные Росстата