- Веха истории
- Без премии
- Финансовые результаты
- Рейтинг транспортных компаний
- Альтернативы
- Транспортная небезопасность
- Платон отбивает кредиты
- Реформа продолжается
- Строители, мы ждем объемов
- Стратегия 2030, ожидаем чистовик
- Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
- Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
- Новый этап реформы РЖД
- Тенденции среднесрочной перспективы
- Поможет только опыт
- Транспортные услуги в России
- Стоимость грузоперевозок возрастет
- Тарифы на грузоперевозки заморозят
- Грузоперевозки в мировой транспортной системе
- Рынок транспортных услуг сегодня
- Перевозка сборных грузов в планах РЖД
- Российский транзит МССБ
- Трансформация рынка
- Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
- Альтернативные грузоперевозки
- Беспилотные грузоперевозки
- Лидер не сменился
- Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
- Контрейлерные грузоперевозки
- Короткий обзор прошлогодних событий
- Грузоперевозки на пределе
- Ламинарное течение
- Грузоперевозки по требованию
- Инновационные тарифы на грузоперевозки
- Грузоперевозки в сравнениях
- Транспортные компании УрФО
- Транскорейские грузоперевозки
- ЖД грузоперевозки снижают скорость
- Грузоперевозки в новой парадигме
- Грузоперевозки изменяются в структуре
- Грузоперевозки в коротком обзоре
- Некоторые прогнозы на 2012 год
- Итоги прошлого года
- Грузоперевозки 2010 - 2011
- Грузоперевозки Россия – Иран
- Короткий прогноз
- ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
- Контейнерные грузоперевозки требуют развития
- ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
- Грузоперевозки по новым правилам
- Грузоперевозки в критских коридорах
- Грузоперевозки в Беларуси
- Грузоперевозки в первом полугодии 2011
- ЖД грузоперевозки тормозят экономику
- Грузоперевозки в субъектах федерации
- Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
- Грузоперевозки. Кто в прикупе?
- Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
- О монополизме в грузоперевозках
- Международные грузоперевозки и грузопотоки
- Стоит ли страховать перевозимые грузы?
- Грузоперевозки: вопросы классификации
- Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
- Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
- Автоперевозки на конкурентном рынке
- Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
- Грузоперевозки в ожидании неизвестности
Грузоперевозки в субъектах федерации
Опубликована 04 июня 2011, 12:20
В публикации «Автоперевозки в субъектах федерации» графически проиллюстрированы грузоперевозки автомобильныи транспортом по субъектами федерации, за исключением Северо-Кавказского федерального округа, статистические данные по которому отсутствуют. Оценим вклад каждого из субъектов в грузоперевозки ЖД и автотранспортом в целом по России, используя данные статистики 2008 года.
На диаграмме 1 – ЖД грузоперевозки по округам. Уральский федеральный округ делит по объемам четвертое место с Северо-Западным. Первое, второе и третье места занимают Центральный, Приволжский и Сибирский соответственно.
Диаграмма 1. ЖД грузоперевозки. Объемы по округам.
На диаграмме 2 представлены грузоперевозки по субъектам федерации, включая автомобильные и железнодорожные. Лидеры те же, однако, за УрФО уже уверенное четвертое место.
Диаграмма 2. Грузоперевозки по субъектам федерации. Совокупные объемы ЖД и автоперевозок.
Далее. Взяли выборку областей, аналогичную предыдущей статье. Свердловская область занимает второе, после Кемеровской области, место по железнодорожным грузоперевозкам.
Диаграмма 3. ЖД грузоперевозки. Объемы по выборке областей.
В общем объеме грузоперевозок по выборке областей первое место занимает Кемеровская область, за ней Тюменская, далее Москва и Московская область, ХМАО и Свердловская область.
Диаграмма 4. Грузоперевозки по выборке областей. Общий объем
Urfotrans.ru
При подготовке публикации использованы материалы Росстата