- Веха истории
- Без премии
- Финансовые результаты
- Рейтинг транспортных компаний
- Альтернативы
- Транспортная небезопасность
- Платон отбивает кредиты
- Реформа продолжается
- Строители, мы ждем объемов
- Стратегия 2030, ожидаем чистовик
- Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
- Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
- Новый этап реформы РЖД
- Тенденции среднесрочной перспективы
- Поможет только опыт
- Транспортные услуги в России
- Стоимость грузоперевозок возрастет
- Тарифы на грузоперевозки заморозят
- Грузоперевозки в мировой транспортной системе
- Рынок транспортных услуг сегодня
- Перевозка сборных грузов в планах РЖД
- Российский транзит МССБ
- Трансформация рынка
- Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
- Альтернативные грузоперевозки
- Беспилотные грузоперевозки
- Лидер не сменился
- Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
- Контрейлерные грузоперевозки
- Короткий обзор прошлогодних событий
- Грузоперевозки на пределе
- Ламинарное течение
- Грузоперевозки по требованию
- Инновационные тарифы на грузоперевозки
- Грузоперевозки в сравнениях
- Транспортные компании УрФО
- Транскорейские грузоперевозки
- ЖД грузоперевозки снижают скорость
- Грузоперевозки в новой парадигме
- Грузоперевозки изменяются в структуре
- Грузоперевозки в коротком обзоре
- Некоторые прогнозы на 2012 год
- Итоги прошлого года
- Грузоперевозки 2010 - 2011
- Грузоперевозки Россия – Иран
- Короткий прогноз
- ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
- Контейнерные грузоперевозки требуют развития
- ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
- Грузоперевозки по новым правилам
- Грузоперевозки в критских коридорах
- Грузоперевозки в Беларуси
- Грузоперевозки в первом полугодии 2011
- ЖД грузоперевозки тормозят экономику
- Грузоперевозки в субъектах федерации
- Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
- Грузоперевозки. Кто в прикупе?
- Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
- О монополизме в грузоперевозках
- Международные грузоперевозки и грузопотоки
- Стоит ли страховать перевозимые грузы?
- Грузоперевозки: вопросы классификации
- Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
- Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
- Автоперевозки на конкурентном рынке
- Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
- Грузоперевозки в ожидании неизвестности
Контрейлерные грузоперевозки
Опубликована 13 января 2013, 18:54
РЖД считает развитие контрейлерных грузоперевозок одним из самых приоритетных бизнес проектов отрасли. О прочих проектах РЖД в публикации "Грузоперевозки по расписанию". Проект включает в себя строительство сети специализированных грузовых терминалов и создание парка универсальных железнодорожных платформ. Универсальные платформы позволят перевозить все виды контейнеров и грузовых автомобилей. Первый образец платформы появится на наших железных дорогах уже в текущем году.
Эффективное осуществление смешанных видов грузоперевозок возможно только в условиях высоких скоростей грузоперевозок и четкой организации процессов погрузки-разгрузки. Это с одной стороны.
С другой стороны, необходимо привлечь автомобильные транспортные компании к совместной работе. Для этого рассчитать стоимость тонно-километра, учитывая, что полезная нагрузка снижается за счет веса самого грузового автомобиля, полная масса которого у нас в стране ограничена до тридцати восьми тонн. Собственно, это одна из основных проблем.
Опыт применения смешанного вида грузоперевозок есть. Его нельзя считать удачным. Относится он к странам бывшего СНГ.В 2003 году на маршруте Одесса – Клайпеда начал курсировать контрейлерный состав. В 2007 году грузоперевозки прекратились в большей части из-за высоких тарифов для автоперевозчиков.
Думается, что на этапе планирования этот опыт будет учтен, и грузоперевозки будут организованы с учетом интересов всех участников рынка.
Urfotrans.ru