- Веха истории
- Без премии
- Финансовые результаты
- Рейтинг транспортных компаний
- Альтернативы
- Транспортная небезопасность
- Платон отбивает кредиты
- Реформа продолжается
- Строители, мы ждем объемов
- Стратегия 2030, ожидаем чистовик
- Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
- Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
- Новый этап реформы РЖД
- Тенденции среднесрочной перспективы
- Поможет только опыт
- Транспортные услуги в России
- Стоимость грузоперевозок возрастет
- Тарифы на грузоперевозки заморозят
- Грузоперевозки в мировой транспортной системе
- Рынок транспортных услуг сегодня
- Перевозка сборных грузов в планах РЖД
- Российский транзит МССБ
- Трансформация рынка
- Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
- Альтернативные грузоперевозки
- Беспилотные грузоперевозки
- Лидер не сменился
- Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
- Контрейлерные грузоперевозки
- Короткий обзор прошлогодних событий
- Грузоперевозки на пределе
- Ламинарное течение
- Грузоперевозки по требованию
- Инновационные тарифы на грузоперевозки
- Грузоперевозки в сравнениях
- Транспортные компании УрФО
- Транскорейские грузоперевозки
- ЖД грузоперевозки снижают скорость
- Грузоперевозки в новой парадигме
- Грузоперевозки изменяются в структуре
- Грузоперевозки в коротком обзоре
- Некоторые прогнозы на 2012 год
- Итоги прошлого года
- Грузоперевозки 2010 - 2011
- Грузоперевозки Россия – Иран
- Короткий прогноз
- ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
- Контейнерные грузоперевозки требуют развития
- ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
- Грузоперевозки по новым правилам
- Грузоперевозки в критских коридорах
- Грузоперевозки в Беларуси
- Грузоперевозки в первом полугодии 2011
- ЖД грузоперевозки тормозят экономику
- Грузоперевозки в субъектах федерации
- Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
- Грузоперевозки. Кто в прикупе?
- Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
- О монополизме в грузоперевозках
- Международные грузоперевозки и грузопотоки
- Стоит ли страховать перевозимые грузы?
- Грузоперевозки: вопросы классификации
- Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
- Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
- Автоперевозки на конкурентном рынке
- Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
- Грузоперевозки в ожидании неизвестности
Ламинарное течение
Опубликована 03 декабря 2012, 19:20
Основные показатели работы транспорта за период с января по сентябрь мало чем отличаются от аналогичного периода прошлого года. Это свидетельствует о том, что грузоперевозки переходят в некое ламинарное течение, и в ближайшие два-три года нас ожидает спокойный сценарий развития отрасли. Мы еще не забыли про ураганные темпы роста в 2008 году и следующий за этим откат на несколько лет назад.
Динамика роста грузооборота на железнодорожном транспорте составила пять процентов относительно аналогичного периода предыдущего года. На автомобильном транспорте – девять процентов. Объем грузоперевозок возрос на три и четыре процента соответственно. Для справки следует напомнить, что в 2011 году рост грузооборота на железнодорожном транспорте составил около шести процентов, автоперевозчики продемонстрировали одиннадцати процентный рост. В 2011 году объем грузоперевозок возрос на девять и десять процентов соответственно.
Исключение составляет лишь сентябрь, в котором железнодорожные транспортные компании отметились шести процентным ростом грузооборота, автоперевозчики не дотянули и двух процентов. Исключение потому, что в 2011 и в 2012 годах, в сентябре, по росту грузооборота традиционно лидировал автомобильный транспорт. Подробнее в публикации «Автоперевозки исчерпали потенциал роста».
Можно сделать предположение о том, что в 2013 году эти показатели останутся на прежнем уровне. Основным драйвером роста будут не столько внутренние, сколько внешние факторы. Грузоперевозки в евроазиатском направлении возрастают год от года, и ближайшее десятилетие восточный транзит станет одним из основных слагаемых развития на транспортном рынке.
Urfotrans.ru