- Веха истории
- Без премии
- Финансовые результаты
- Рейтинг транспортных компаний
- Альтернативы
- Транспортная небезопасность
- Платон отбивает кредиты
- Реформа продолжается
- Строители, мы ждем объемов
- Стратегия 2030, ожидаем чистовик
- Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
- Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
- Новый этап реформы РЖД
- Тенденции среднесрочной перспективы
- Поможет только опыт
- Транспортные услуги в России
- Стоимость грузоперевозок возрастет
- Тарифы на грузоперевозки заморозят
- Грузоперевозки в мировой транспортной системе
- Рынок транспортных услуг сегодня
- Перевозка сборных грузов в планах РЖД
- Российский транзит МССБ
- Трансформация рынка
- Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
- Альтернативные грузоперевозки
- Беспилотные грузоперевозки
- Лидер не сменился
- Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
- Контрейлерные грузоперевозки
- Короткий обзор прошлогодних событий
- Грузоперевозки на пределе
- Ламинарное течение
- Грузоперевозки по требованию
- Инновационные тарифы на грузоперевозки
- Грузоперевозки в сравнениях
- Транспортные компании УрФО
- Транскорейские грузоперевозки
- ЖД грузоперевозки снижают скорость
- Грузоперевозки в новой парадигме
- Грузоперевозки изменяются в структуре
- Грузоперевозки в коротком обзоре
- Некоторые прогнозы на 2012 год
- Итоги прошлого года
- Грузоперевозки 2010 - 2011
- Грузоперевозки Россия – Иран
- Короткий прогноз
- ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
- Контейнерные грузоперевозки требуют развития
- ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
- Грузоперевозки по новым правилам
- Грузоперевозки в критских коридорах
- Грузоперевозки в Беларуси
- Грузоперевозки в первом полугодии 2011
- ЖД грузоперевозки тормозят экономику
- Грузоперевозки в субъектах федерации
- Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
- Грузоперевозки. Кто в прикупе?
- Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
- О монополизме в грузоперевозках
- Международные грузоперевозки и грузопотоки
- Стоит ли страховать перевозимые грузы?
- Грузоперевозки: вопросы классификации
- Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
- Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
- Автоперевозки на конкурентном рынке
- Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
- Грузоперевозки в ожидании неизвестности
Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
Опубликована 19 марта 2013, 19:08
По истечении двух декад с момента вступления в силу ограничений на автомобильные грузоперевозки по МКАД можно подвести первые итоги. Если быть точнее - первые, не очень радостные итоги, которые дополнят перечень доминирующих в отрасли факторов (подробнее в публикации «Не все так просто»).
Пробки не стали меньше, не смотря на то, что в дневное время грузовые автомобили запрещенных весовых категорий в них практически отсутствовали. Это с одной стороны. С другой – проблемы, которые не принимались в расчет, когда система ограничений на автоперевозки находилась в стадии проектирования.
Что делать водителю грузовика, если он, следуя всем правилам, попал под разгрузку в ночное время, разгрузился под утро, и оказался вынужденным покинуть терминал? Ситуация безвыходная. Либо штраф за движение по кольцевой в дневное время, который правительство Москвы планирует увеличить до пяти тысяч рублей, либо штраф за стоянку в неположенном месте. Доказать инспекторам ГИБДД, что все правила выполнены, и получен отказ в дневной парковке по месту разгрузки не представится возможным.
Учитывая то, что на грузоперевозки в Центральном федеральном округе приходится порядка шестисот миллионов тонн грузов в год, можно лишь подтвердить предположение о том, что «московский фактор» приобретет геополитическое значение. Ранее мы были осторожны в прогнозах, но уже сегодня аналитики рынка прогнозируют двадцати-тридцати процентный рост тарифов на автомобильные грузоперевозки к лету текущего года.
Urfotrans.ru