- Веха истории
 - Без премии
 - Финансовые результаты
 - Рейтинг транспортных компаний
 - Альтернативы
 - Транспортная небезопасность
 - Платон отбивает кредиты
 - Реформа продолжается
 - Строители, мы ждем объемов
 - Стратегия 2030, ожидаем чистовик
 - Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
 - Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
 - Новый этап реформы РЖД
 - Тенденции среднесрочной перспективы
 - Поможет только опыт
 - Транспортные услуги в России
 - Стоимость грузоперевозок возрастет
 - Тарифы на грузоперевозки заморозят
 - Грузоперевозки в мировой транспортной системе
 - Рынок транспортных услуг сегодня
 - Перевозка сборных грузов в планах РЖД
 - Российский транзит МССБ
 - Трансформация рынка
 - Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
 - Альтернативные грузоперевозки
 - Беспилотные грузоперевозки
 - Лидер не сменился
 - Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
 - Контрейлерные грузоперевозки
 - Короткий обзор прошлогодних событий
 - Грузоперевозки на пределе
 - Ламинарное течение
 - Грузоперевозки по требованию
 - Инновационные тарифы на грузоперевозки
 - Грузоперевозки в сравнениях
 - Транспортные компании УрФО
 - Транскорейские грузоперевозки
 - ЖД грузоперевозки снижают скорость
 - Грузоперевозки в новой парадигме
 - Грузоперевозки изменяются в структуре
 - Грузоперевозки в коротком обзоре
 - Некоторые прогнозы на 2012 год
 - Итоги прошлого года
 - Грузоперевозки 2010 - 2011
 - Грузоперевозки Россия – Иран
 - Короткий прогноз
 - ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
 - Контейнерные грузоперевозки требуют развития
 - ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
 - Грузоперевозки по новым правилам
 - Грузоперевозки в критских коридорах
 - Грузоперевозки в Беларуси
 - Грузоперевозки в первом полугодии 2011
 - ЖД грузоперевозки тормозят экономику
 - Грузоперевозки в субъектах федерации
 - Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
 - Грузоперевозки. Кто в прикупе?
 - Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
 - О монополизме в грузоперевозках
 - Международные грузоперевозки и грузопотоки
 - Стоит ли страховать перевозимые грузы?
 - Грузоперевозки: вопросы классификации
 - Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
 - Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
 - Автоперевозки на конкурентном рынке
 - Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
 - Грузоперевозки в ожидании неизвестности
 
Грузоперевозки в критских коридорах
Опубликована 12 октября 2011, 19:20
В Беларуси на автомобильные грузоперевозки приходится более тридцати процентов в общем объема перевозок в целом (см. публикацию «Грузоперевозки в Беларуси»). В общем объеме экспорта услуг, на грузоперевозки автомобильным транспортом приходится 12%. Для сравнения: железнодорожный транспорт – 20%, грузоперевозки воздушным транспортом – 2%. Весьма значимые цифры в экономике страны обусловлены ее географическим положением. Евросоюз выделил на территории Беларуси два, так называемых, критских коридора, по которым проходят наиболее значимые грузопотоки: Берлин – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород (коридор 11 по европейской классификации). Элементами инфраструктуры данного коридора являются автодорога М1 Брест – Минск – граница РФ, и аналогичный участок железной дороги. ЕС определил наивысший статус для данного коридора, учитывая значение и количество перевозимых грузов. В меридианальном направлении пролегает коридор 09 с маршрутом Хельсинки – Санкт-Петербург – Москва – Киев – Кишинев – Бухарест – Пловдив на участке автодороги М8: РФ – Витебск – Гомель – Украина. Протяженность коридора 11 составляет 600 км, коридора 09 – 456 км.
Urfotrans.ru