- Веха истории
- Без премии
- Финансовые результаты
- Рейтинг транспортных компаний
- Альтернативы
- Транспортная небезопасность
- Платон отбивает кредиты
- Реформа продолжается
- Строители, мы ждем объемов
- Стратегия 2030, ожидаем чистовик
- Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
- Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
- Новый этап реформы РЖД
- Тенденции среднесрочной перспективы
- Поможет только опыт
- Транспортные услуги в России
- Стоимость грузоперевозок возрастет
- Тарифы на грузоперевозки заморозят
- Грузоперевозки в мировой транспортной системе
- Рынок транспортных услуг сегодня
- Перевозка сборных грузов в планах РЖД
- Российский транзит МССБ
- Трансформация рынка
- Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
- Альтернативные грузоперевозки
- Беспилотные грузоперевозки
- Лидер не сменился
- Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
- Контрейлерные грузоперевозки
- Короткий обзор прошлогодних событий
- Грузоперевозки на пределе
- Ламинарное течение
- Грузоперевозки по требованию
- Инновационные тарифы на грузоперевозки
- Грузоперевозки в сравнениях
- Транспортные компании УрФО
- Транскорейские грузоперевозки
- ЖД грузоперевозки снижают скорость
- Грузоперевозки в новой парадигме
- Грузоперевозки изменяются в структуре
- Грузоперевозки в коротком обзоре
- Некоторые прогнозы на 2012 год
- Итоги прошлого года
- Грузоперевозки 2010 - 2011
- Грузоперевозки Россия – Иран
- Короткий прогноз
- ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
- Контейнерные грузоперевозки требуют развития
- ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
- Грузоперевозки по новым правилам
- Грузоперевозки в критских коридорах
- Грузоперевозки в Беларуси
- Грузоперевозки в первом полугодии 2011
- ЖД грузоперевозки тормозят экономику
- Грузоперевозки в субъектах федерации
- Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
- Грузоперевозки. Кто в прикупе?
- Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
- О монополизме в грузоперевозках
- Международные грузоперевозки и грузопотоки
- Стоит ли страховать перевозимые грузы?
- Грузоперевозки: вопросы классификации
- Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
- Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
- Автоперевозки на конкурентном рынке
- Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
- Грузоперевозки в ожидании неизвестности
Грузоперевозки в критских коридорах
Опубликована 12 октября 2011, 19:20
В Беларуси на автомобильные грузоперевозки приходится более тридцати процентов в общем объема перевозок в целом (см. публикацию «Грузоперевозки в Беларуси»). В общем объеме экспорта услуг, на грузоперевозки автомобильным транспортом приходится 12%. Для сравнения: железнодорожный транспорт – 20%, грузоперевозки воздушным транспортом – 2%. Весьма значимые цифры в экономике страны обусловлены ее географическим положением. Евросоюз выделил на территории Беларуси два, так называемых, критских коридора, по которым проходят наиболее значимые грузопотоки: Берлин – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород (коридор 11 по европейской классификации). Элементами инфраструктуры данного коридора являются автодорога М1 Брест – Минск – граница РФ, и аналогичный участок железной дороги. ЕС определил наивысший статус для данного коридора, учитывая значение и количество перевозимых грузов. В меридианальном направлении пролегает коридор 09 с маршрутом Хельсинки – Санкт-Петербург – Москва – Киев – Кишинев – Бухарест – Пловдив на участке автодороги М8: РФ – Витебск – Гомель – Украина. Протяженность коридора 11 составляет 600 км, коридора 09 – 456 км.
Urfotrans.ru