- Веха истории
- Без премии
- Финансовые результаты
- Рейтинг транспортных компаний
- Альтернативы
- Транспортная небезопасность
- Платон отбивает кредиты
- Реформа продолжается
- Строители, мы ждем объемов
- Стратегия 2030, ожидаем чистовик
- Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
- Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
- Новый этап реформы РЖД
- Тенденции среднесрочной перспективы
- Поможет только опыт
- Транспортные услуги в России
- Стоимость грузоперевозок возрастет
- Тарифы на грузоперевозки заморозят
- Грузоперевозки в мировой транспортной системе
- Рынок транспортных услуг сегодня
- Перевозка сборных грузов в планах РЖД
- Российский транзит МССБ
- Трансформация рынка
- Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
- Альтернативные грузоперевозки
- Беспилотные грузоперевозки
- Лидер не сменился
- Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
- Контрейлерные грузоперевозки
- Короткий обзор прошлогодних событий
- Грузоперевозки на пределе
- Ламинарное течение
- Грузоперевозки по требованию
- Инновационные тарифы на грузоперевозки
- Грузоперевозки в сравнениях
- Транспортные компании УрФО
- Транскорейские грузоперевозки
- ЖД грузоперевозки снижают скорость
- Грузоперевозки в новой парадигме
- Грузоперевозки изменяются в структуре
- Грузоперевозки в коротком обзоре
- Некоторые прогнозы на 2012 год
- Итоги прошлого года
- Грузоперевозки 2010 - 2011
- Грузоперевозки Россия – Иран
- Короткий прогноз
- ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
- Контейнерные грузоперевозки требуют развития
- ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
- Грузоперевозки по новым правилам
- Грузоперевозки в критских коридорах
- Грузоперевозки в Беларуси
- Грузоперевозки в первом полугодии 2011
- ЖД грузоперевозки тормозят экономику
- Грузоперевозки в субъектах федерации
- Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
- Грузоперевозки. Кто в прикупе?
- Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
- О монополизме в грузоперевозках
- Международные грузоперевозки и грузопотоки
- Стоит ли страховать перевозимые грузы?
- Грузоперевозки: вопросы классификации
- Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
- Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
- Автоперевозки на конкурентном рынке
- Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
- Грузоперевозки в ожидании неизвестности
Транспортные компании УрФО
Опубликована 11 августа 2012, 18:20
В УрФО представлены транспортные компании всех субъектов, общая численность которых составляет немногим более 2950. Говорить о точных цифрах не корректно, т.к. количество компаний, хоть и не высокими темпами, но возрастает. Транспортные компании делятся по видам предоставляемых транспортных услуг следующим образом: автомобильные грузоперевозки – 1750, ЖД грузоперевозки – 470, транспортное экспедирование – 160, складская логистика – 570. На диаграмме 1 транспортные компании представлены в делении по видам.
Диаграмма 1. Транспортные компании УрФО в делении по видам предоставляемых услуг
Экспедиторов сложно классифицировать по видам грузоперевозок, однако большая часть, несомненно, представляет грузоперевозки автомобильным транспортом, т.к. доступ к оказанию посреднических услуг в области ЖД перевозок ограничен. Однако экспедиторские транспортные компании относим к отдельному виду. Самый многочисленный класс – автомобильные грузоперевозки, 1750 компаний, что составляет 59% рынка. Цифра достаточно близка к удельному весу автомобильного транспорта в общем объеме перевозок в России.
Наибольшее количество транспортных компаний сосредоточено в Свердловской области – 1580. В Челябинской – 900, в Тюменской – 430. В ХМАО, ЯНАО и Курганской области количество пренебрежимо мало, поэтому данные субъекты в сравнении не участвуют. Если взять отдельно грузоперевозки автомобильным транспортом, то Свердловская область насчитывает около девятисот компаний, Челябинская – 525, Тюменская – 280. Если сравнить эти цифры (см. публикацию "Автоперевозки и логистические услуги в УрФО".) с 2009 годом, то количество автоперевозчиков возросло только в Свердловской области. На диаграмме 2 представлено соотношение компаний, предоставляющих транспортные услуги по субъектам УрФО в процентах.
Диаграмма 2. Транспортные компании в субъектах УрФО
Интересно сравнить УрФО с Московской областью. По Москве и Московской области количество компаний, предоставляющих грузоперевозки всех видов и прочие услуги, составляет около 2600. Почти столько же, сколько по УрФО. Но самое интересное не это. Количество компаний, осуществляющих автомобильные и железнодорожные грузоперевозки в Московской и Свердловской областях практически одинаково, немногим более 900 и 260 соответственно. Что касается компаний, предоставляющих услуги по складской логистике, то здесь Москва вне конкуренции: около тысячи предприятий против пятисот семидесяти по УрФО в целом.
Urfotrans.ru