- Веха истории
- Без премии
- Финансовые результаты
- Рейтинг транспортных компаний
- Альтернативы
- Транспортная небезопасность
- Платон отбивает кредиты
- Реформа продолжается
- Строители, мы ждем объемов
- Стратегия 2030, ожидаем чистовик
- Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
- Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
- Новый этап реформы РЖД
- Тенденции среднесрочной перспективы
- Поможет только опыт
- Транспортные услуги в России
- Стоимость грузоперевозок возрастет
- Тарифы на грузоперевозки заморозят
- Грузоперевозки в мировой транспортной системе
- Рынок транспортных услуг сегодня
- Перевозка сборных грузов в планах РЖД
- Российский транзит МССБ
- Трансформация рынка
- Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
- Альтернативные грузоперевозки
- Беспилотные грузоперевозки
- Лидер не сменился
- Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
- Контрейлерные грузоперевозки
- Короткий обзор прошлогодних событий
- Грузоперевозки на пределе
- Ламинарное течение
- Грузоперевозки по требованию
- Инновационные тарифы на грузоперевозки
- Грузоперевозки в сравнениях
- Транспортные компании УрФО
- Транскорейские грузоперевозки
- ЖД грузоперевозки снижают скорость
- Грузоперевозки в новой парадигме
- Грузоперевозки изменяются в структуре
- Грузоперевозки в коротком обзоре
- Некоторые прогнозы на 2012 год
- Итоги прошлого года
- Грузоперевозки 2010 - 2011
- Грузоперевозки Россия – Иран
- Короткий прогноз
- ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
- Контейнерные грузоперевозки требуют развития
- ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
- Грузоперевозки по новым правилам
- Грузоперевозки в критских коридорах
- Грузоперевозки в Беларуси
- Грузоперевозки в первом полугодии 2011
- ЖД грузоперевозки тормозят экономику
- Грузоперевозки в субъектах федерации
- Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
- Грузоперевозки. Кто в прикупе?
- Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
- О монополизме в грузоперевозках
- Международные грузоперевозки и грузопотоки
- Стоит ли страховать перевозимые грузы?
- Грузоперевозки: вопросы классификации
- Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
- Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
- Автоперевозки на конкурентном рынке
- Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
- Грузоперевозки в ожидании неизвестности
Без премии
Опубликована 09 мая 2016, 14:37
Ведущие операторы РЖД завершили 2015 финансовый год с убытками. Железнодорожные грузоперевозки и вагоностроение – сообщающиеся сосуды, поэтому финансовые результаты производителей подвижного состава не явились исключением.
Размер убытков УВЗ по МСФО составил в 2015 году 16,4 млрд. рублей, что в три раза превышает размер убытков годом ранее. Это обусловлено снижением выручки от реализации грузовых вагонов в 2,5 раза. Если говорить в целом о структуре выручки предприятия, то в 2015 году на вагоны пришлось 21%, на выручку от продажи военной техники 79% соответственно.
Убытки ПАО «НПК «Объединенная вагонная компания» (в составе: АО «Тихвинский вагоностроительный завод», ЗАО «Тихвин Хим Маш», ООО НПЦ «Пружина», лизинговое подразделение RAIL1520, транспортная компания ООО «Восток 1520») приблизились к 10 млрд. рублей при увеличении выручки в два с половиной раза, составившей 42,1 млрд. рублей. Убытки обусловлены ослаблением рубля и повышением рублевых выплат по купонным облигациям.
Развитие ситуации в текущем году во многом зависит от решений Минфина, Минэкономики и Минпромторга, между которыми общего языка в вопросе государственной поддержки транспортных компаний, приобретающих новые грузовые вагоны, пока нет.
Изначально предполагалось субсидировать часть затрат на покупку новых вагонов и выплачивать утилизационные премии за списанные. В мартовский проект постановления Правительства утилизационная премия не включена.
Эксперты рынка сомневаются в эффективности однобокого решения, так как субсидия даже в размере 300 тысяч рублей за один вагон не позволит транспортным компаниям в условиях профицита подвижного состава выйти на приемлемый уровень доходности, маневрируя тарифами на грузоперевозки.
Urfotrans.ru