- Веха истории
- Без премии
- Финансовые результаты
- Рейтинг транспортных компаний
- Альтернативы
- Транспортная небезопасность
- Платон отбивает кредиты
- Реформа продолжается
- Строители, мы ждем объемов
- Стратегия 2030, ожидаем чистовик
- Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
- Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
- Новый этап реформы РЖД
- Тенденции среднесрочной перспективы
- Поможет только опыт
- Транспортные услуги в России
- Стоимость грузоперевозок возрастет
- Тарифы на грузоперевозки заморозят
- Грузоперевозки в мировой транспортной системе
- Рынок транспортных услуг сегодня
- Перевозка сборных грузов в планах РЖД
- Российский транзит МССБ
- Трансформация рынка
- Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
- Альтернативные грузоперевозки
- Беспилотные грузоперевозки
- Лидер не сменился
- Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
- Контрейлерные грузоперевозки
- Короткий обзор прошлогодних событий
- Грузоперевозки на пределе
- Ламинарное течение
- Грузоперевозки по требованию
- Инновационные тарифы на грузоперевозки
- Грузоперевозки в сравнениях
- Транспортные компании УрФО
- Транскорейские грузоперевозки
- ЖД грузоперевозки снижают скорость
- Грузоперевозки в новой парадигме
- Грузоперевозки изменяются в структуре
- Грузоперевозки в коротком обзоре
- Некоторые прогнозы на 2012 год
- Итоги прошлого года
- Грузоперевозки 2010 - 2011
- Грузоперевозки Россия – Иран
- Короткий прогноз
- ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
- Контейнерные грузоперевозки требуют развития
- ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
- Грузоперевозки по новым правилам
- Грузоперевозки в критских коридорах
- Грузоперевозки в Беларуси
- Грузоперевозки в первом полугодии 2011
- ЖД грузоперевозки тормозят экономику
- Грузоперевозки в субъектах федерации
- Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
- Грузоперевозки. Кто в прикупе?
- Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
- О монополизме в грузоперевозках
- Международные грузоперевозки и грузопотоки
- Стоит ли страховать перевозимые грузы?
- Грузоперевозки: вопросы классификации
- Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
- Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
- Автоперевозки на конкурентном рынке
- Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
- Грузоперевозки в ожидании неизвестности
Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
Опубликована 19 февраля 2010, 10:00
Какие правовые нововведения ожидают транспортные компании в 2010 году? Основной акцент стоит на безопасности предприятий, существляющих автоперевозки.
Автоперевозки будут осуществляться только через одобрение типа транспортного средства. В статье «Техрегламент: безопасность или лоббизм?» уже говорилось о том, что с 1-го сентября 2010 года вступает в силу технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» и о вопросах, которые стоят в свете этого документа перед владельцами иномарок японского и американского производства. В соответствии с тем же документом, транспортные средства, которые осуществляют автоперевозки пассажиров и опасных грузов будут оборудованы аппаратурой системы ГЛОНАСС. Для обеспечения этих требований создается ЕГИС.
Нормы ЕСТР найдут свое воплощение в поправках к Федеральному Закону «О безопасноти дорожного движения». С 16 июня, транспортные компании, осуществляющие международные автоперевозки, обязяны оборудовать свои транспортные средства тахографами и в полемике вокруг технической возможности решения этого вопроса уже со второго полугодия будет поставлена законодательная точка.
Транспортным средствам, осуществляющим междугородние автоперевозки пассажиров будут предписаны ремни безопасности.
Поправки в кодекс об административных правонарушениях, вступающие в силу с 31 марта, регламентируют размещение рекламы на транспортных средствах и элементах дорожной инфраструктуры (ст. 14.38 КоАП РФ). Транспортные компании этот параграф не каснется в том случае, если их транспортное средство не носит специализированный характер, а рекламные надписи не нарушат обзорность.
Комплекс мер по соблюдению требований статьи 8 Федерального Закона №294 (автоперевозки на транспортных средствах, грузоподъемность которых составляет свыше двух с половиной тонн, относится к перечню работ и услуг, утвержденных Правительством РФ, по которому требуется уведомление о начале предпринимательской деятельности) найдет свой отклик в саморегулировании предприятий, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области транспорта.
Госдумой отклонены поправки к Федеральному Закону «О безопасности дорожного движения» в части обязательного применения сезонных шин. Подобное здравомыслие внушает серьезный оптимизм, как впрочем и отклонение законопроекта о поправках в Налоговый Кодекс РФ, касающихся взымания транспортного налога при реализации топлива на автозаправочных станциях. С одной стороны, опыт ряда стран вроде и логичен. Больше платит тот, кто больше ездит. Но только не для нас. Ибо в нашем случае, с совершенно непрозрачными механизмами ценообразования на бензин, тарифы на автоперевозки просто улетят в заоблачные дали.
Минэкономразвития выступило с законогдательной инициативой «Об обязательном техническом осмотре ТС в РФ», предусматривающем прохождение техосмотра в частных аккредитованных технических центрах, состоящих в отраслевых саморегулируемых организациях.
Urfotrans.ru