- Веха истории
- Без премии
- Финансовые результаты
- Рейтинг транспортных компаний
- Альтернативы
- Транспортная небезопасность
- Платон отбивает кредиты
- Реформа продолжается
- Строители, мы ждем объемов
- Стратегия 2030, ожидаем чистовик
- Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
- Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
- Новый этап реформы РЖД
- Тенденции среднесрочной перспективы
- Поможет только опыт
- Транспортные услуги в России
- Стоимость грузоперевозок возрастет
- Тарифы на грузоперевозки заморозят
- Грузоперевозки в мировой транспортной системе
- Рынок транспортных услуг сегодня
- Перевозка сборных грузов в планах РЖД
- Российский транзит МССБ
- Трансформация рынка
- Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
- Альтернативные грузоперевозки
- Беспилотные грузоперевозки
- Лидер не сменился
- Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
- Контрейлерные грузоперевозки
- Короткий обзор прошлогодних событий
- Грузоперевозки на пределе
- Ламинарное течение
- Грузоперевозки по требованию
- Инновационные тарифы на грузоперевозки
- Грузоперевозки в сравнениях
- Транспортные компании УрФО
- Транскорейские грузоперевозки
- ЖД грузоперевозки снижают скорость
- Грузоперевозки в новой парадигме
- Грузоперевозки изменяются в структуре
- Грузоперевозки в коротком обзоре
- Некоторые прогнозы на 2012 год
- Итоги прошлого года
- Грузоперевозки 2010 - 2011
- Грузоперевозки Россия – Иран
- Короткий прогноз
- ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
- Контейнерные грузоперевозки требуют развития
- ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
- Грузоперевозки по новым правилам
- Грузоперевозки в критских коридорах
- Грузоперевозки в Беларуси
- Грузоперевозки в первом полугодии 2011
- ЖД грузоперевозки тормозят экономику
- Грузоперевозки в субъектах федерации
- Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
- Грузоперевозки. Кто в прикупе?
- Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
- О монополизме в грузоперевозках
- Международные грузоперевозки и грузопотоки
- Стоит ли страховать перевозимые грузы?
- Грузоперевозки: вопросы классификации
- Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
- Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
- Автоперевозки на конкурентном рынке
- Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
- Грузоперевозки в ожидании неизвестности
Альтернативные грузоперевозки
Опубликована 10 марта 2013, 20:10
Не исключено, что когда-нибудь грузоперевозки в крупных городах полностью перейдут на самый легко возобновляемый энергоноситель – электричество. Появление литий ионных аккумуляторных батарей приблизило нас к этому моменту. Тем не менее, это пока лишь эксперименты, а грузовые автомобили на газомоторном топливе выходят в серийное производство, начинается развитие газомоторной инфраструктуры. Подробнее в публикации «Природный газ как моторное топливо в России».
На недавно прошедшей в Москве выставке экологических технологий был представлен многоцелевой грузовой автомобиль, спроектированный и собранный во Франции компанией Goupil Industrie. Грузовик с шириной чуть более метра может перевозить до шестисот килограммов груза на расстояние до восьмидесяти километров. Дальность грузоперевозок в совокупности с ценой, которая составляет две Газели класса «бизнес», пока не позволят грузовику хоть как-нибудь обосноваться на рынке грузовых перевозок.
Помимо французских разработок существуют разработки от ведущих итальянских и японских концернов. Но, практически ни одна из них не продвинулась дальше экспонировавшегося в Москве образца.
Что самое интересное, даже в странах ЕС, которые ведут активную борьбу за экологию, «чистые» грузовые автомобили не датируются государством, в отличии от легковых собратьев, бонусы на которые, например во Франции, доходят до семи тысяч Евро.
Но соответствующие программы в ЕС уже готовятся, и все городские грузоперевозки, во всяком случае, в крупнейших мегаполисах Европы, будут поэтапно переводиться на экологически чистые грузовые автомобили.
Urfotrans.ru