- Веха истории
- Без премии
- Финансовые результаты
- Рейтинг транспортных компаний
- Альтернативы
- Транспортная небезопасность
- Платон отбивает кредиты
- Реформа продолжается
- Строители, мы ждем объемов
- Стратегия 2030, ожидаем чистовик
- Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
- Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
- Новый этап реформы РЖД
- Тенденции среднесрочной перспективы
- Поможет только опыт
- Транспортные услуги в России
- Стоимость грузоперевозок возрастет
- Тарифы на грузоперевозки заморозят
- Грузоперевозки в мировой транспортной системе
- Рынок транспортных услуг сегодня
- Перевозка сборных грузов в планах РЖД
- Российский транзит МССБ
- Трансформация рынка
- Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
- Альтернативные грузоперевозки
- Беспилотные грузоперевозки
- Лидер не сменился
- Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
- Контрейлерные грузоперевозки
- Короткий обзор прошлогодних событий
- Грузоперевозки на пределе
- Ламинарное течение
- Грузоперевозки по требованию
- Инновационные тарифы на грузоперевозки
- Грузоперевозки в сравнениях
- Транспортные компании УрФО
- Транскорейские грузоперевозки
- ЖД грузоперевозки снижают скорость
- Грузоперевозки в новой парадигме
- Грузоперевозки изменяются в структуре
- Грузоперевозки в коротком обзоре
- Некоторые прогнозы на 2012 год
- Итоги прошлого года
- Грузоперевозки 2010 - 2011
- Грузоперевозки Россия – Иран
- Короткий прогноз
- ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
- Контейнерные грузоперевозки требуют развития
- ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
- Грузоперевозки по новым правилам
- Грузоперевозки в критских коридорах
- Грузоперевозки в Беларуси
- Грузоперевозки в первом полугодии 2011
- ЖД грузоперевозки тормозят экономику
- Грузоперевозки в субъектах федерации
- Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
- Грузоперевозки. Кто в прикупе?
- Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
- О монополизме в грузоперевозках
- Международные грузоперевозки и грузопотоки
- Стоит ли страховать перевозимые грузы?
- Грузоперевозки: вопросы классификации
- Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
- Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
- Автоперевозки на конкурентном рынке
- Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
- Грузоперевозки в ожидании неизвестности
Строители, мы ждем объемов
Опубликована 03 июня 2015, 19:00
По итогам работы железной дороги за май 2015 года объем грузоперевозок снизился на 3,2%. В общем, за период с января по май снижение составило 1,6% относительно аналогичного периода прошлого года. По объемам грузоперевозок автомобильным транспортом располагаем лишь данными за первый квартал. В период с января по март объем перевозок снизился без малого на 10% по сравнению с первым кварталом 2014 года. Данные по железнодорожным объемам следует считать достоверными, так как отрасль железнодорожных перевозок прозрачна. Что касается автомобильного транспорта, то здесь больше интерполяций, и реальные цифры больше, учитывая склонность статистики к ретушированию суровой действительности. Думается, что речь может идти о 20-30 процентах.
Строительный сектор дает значительную грузовую базу транспортным компаниям и во многом определяет состояние отрасли. Сегодня железнодорожные грузоперевозки по категории грузов общего назначения сократились на 20%, по цементу на 14%. К концу июня снижение объемов погрузки строительных материалов составит 14%, цемента – 17%, прочих топливных и сырьевых материалов для промышленности – 13,4%. Однако железная дорога в наибольшей степени зависима от мега проектов и объемов дорожного строительства. В текущем году финансирование дорожного строительства сократилось на 10%.
Рынок автоперевозок находится под влиянием тех же факторов, но в то же время, во многом определяется объемами жилищного строительства, которые в первом полугодии сократились почти на сорок процентов относительно аналогичного периода прошлого года. Начиная с 2010 года рынок жилой недвижимости восстанавливался и в 2014 году было отстроено почти столько же, сколько в рекордном 2008 году: 80 млн. квадратных метров. В этом году двух кратное снижение, обусловленное сокращением реальных доходов населения, и повышением спекулятивного интереса инвесторов к валютным рынкам.
Urfotrans.ru