- Веха истории
- Без премии
- Финансовые результаты
- Рейтинг транспортных компаний
- Альтернативы
- Транспортная небезопасность
- Платон отбивает кредиты
- Реформа продолжается
- Строители, мы ждем объемов
- Стратегия 2030, ожидаем чистовик
- Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
- Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
- Новый этап реформы РЖД
- Тенденции среднесрочной перспективы
- Поможет только опыт
- Транспортные услуги в России
- Стоимость грузоперевозок возрастет
- Тарифы на грузоперевозки заморозят
- Грузоперевозки в мировой транспортной системе
- Рынок транспортных услуг сегодня
- Перевозка сборных грузов в планах РЖД
- Российский транзит МССБ
- Трансформация рынка
- Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
- Альтернативные грузоперевозки
- Беспилотные грузоперевозки
- Лидер не сменился
- Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
- Контрейлерные грузоперевозки
- Короткий обзор прошлогодних событий
- Грузоперевозки на пределе
- Ламинарное течение
- Грузоперевозки по требованию
- Инновационные тарифы на грузоперевозки
- Грузоперевозки в сравнениях
- Транспортные компании УрФО
- Транскорейские грузоперевозки
- ЖД грузоперевозки снижают скорость
- Грузоперевозки в новой парадигме
- Грузоперевозки изменяются в структуре
- Грузоперевозки в коротком обзоре
- Некоторые прогнозы на 2012 год
- Итоги прошлого года
- Грузоперевозки 2010 - 2011
- Грузоперевозки Россия – Иран
- Короткий прогноз
- ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
- Контейнерные грузоперевозки требуют развития
- ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
- Грузоперевозки по новым правилам
- Грузоперевозки в критских коридорах
- Грузоперевозки в Беларуси
- Грузоперевозки в первом полугодии 2011
- ЖД грузоперевозки тормозят экономику
- Грузоперевозки в субъектах федерации
- Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
- Грузоперевозки. Кто в прикупе?
- Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
- О монополизме в грузоперевозках
- Международные грузоперевозки и грузопотоки
- Стоит ли страховать перевозимые грузы?
- Грузоперевозки: вопросы классификации
- Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
- Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
- Автоперевозки на конкурентном рынке
- Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
- Грузоперевозки в ожидании неизвестности
Грузоперевозки по требованию
Опубликована 10 ноября 2012, 09:10
Не следует исключать того, что в самое ближайшее время грузоперевозки социально и стратегически важных грузов будут осуществляться специально зарезервированными у операторов РЖД грузовыми вагонами. О нормах резервирования и тарифах на грузоперевозки пока можно только догадываться.
Предложение РЖД, активно поддерживаемое заинтересованными министерствами и ведомствами пока находится в стадии обсуждения. Обсуждается вопрос и о том, какие транспортные компании будут привлечены к реализации данного проекта. Либо данная нагрузка будет распределена между всеми операторами РЖД с определенной нормой резервирования, либо социальные обязательства будут возложены на крупнейших операторов. Не исключено, что грузоперевозки специальных грузов будут осуществлять компании, выбранные на конкурсной основе, которым государство компенсирует разницу между рыночными и «социальными» тарифами.
Сегодня грузоперевозки данных категорий грузов осуществляются грузовыми вагонами ВГК, находящимися в аренде у РЖД (См. заметку «Грузоперевозки по гостарифам»). Стоимость аренды на тридцать процентов ниже коммерческих ставок. Грузоперевозки социально значимых грузов составляют порядка семи процентов от общего объема перевозок железнодорожным транспортом. Отсюда и проектный норматив на резервирование подвижного состава и ориентировочный дисконт на арендные ставки.
Urfotrans.ru