- Веха истории
- Без премии
- Финансовые результаты
- Рейтинг транспортных компаний
- Альтернативы
- Транспортная небезопасность
- Платон отбивает кредиты
- Реформа продолжается
- Строители, мы ждем объемов
- Стратегия 2030, ожидаем чистовик
- Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
- Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
- Новый этап реформы РЖД
- Тенденции среднесрочной перспективы
- Поможет только опыт
- Транспортные услуги в России
- Стоимость грузоперевозок возрастет
- Тарифы на грузоперевозки заморозят
- Грузоперевозки в мировой транспортной системе
- Рынок транспортных услуг сегодня
- Перевозка сборных грузов в планах РЖД
- Российский транзит МССБ
- Трансформация рынка
- Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
- Альтернативные грузоперевозки
- Беспилотные грузоперевозки
- Лидер не сменился
- Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
- Контрейлерные грузоперевозки
- Короткий обзор прошлогодних событий
- Грузоперевозки на пределе
- Ламинарное течение
- Грузоперевозки по требованию
- Инновационные тарифы на грузоперевозки
- Грузоперевозки в сравнениях
- Транспортные компании УрФО
- Транскорейские грузоперевозки
- ЖД грузоперевозки снижают скорость
- Грузоперевозки в новой парадигме
- Грузоперевозки изменяются в структуре
- Грузоперевозки в коротком обзоре
- Некоторые прогнозы на 2012 год
- Итоги прошлого года
- Грузоперевозки 2010 - 2011
- Грузоперевозки Россия – Иран
- Короткий прогноз
- ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
- Контейнерные грузоперевозки требуют развития
- ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
- Грузоперевозки по новым правилам
- Грузоперевозки в критских коридорах
- Грузоперевозки в Беларуси
- Грузоперевозки в первом полугодии 2011
- ЖД грузоперевозки тормозят экономику
- Грузоперевозки в субъектах федерации
- Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
- Грузоперевозки. Кто в прикупе?
- Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
- О монополизме в грузоперевозках
- Международные грузоперевозки и грузопотоки
- Стоит ли страховать перевозимые грузы?
- Грузоперевозки: вопросы классификации
- Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
- Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
- Автоперевозки на конкурентном рынке
- Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
- Грузоперевозки в ожидании неизвестности
Веха истории
Опубликована 20 мая 2016, 17:09
Идея осуществлять грузоперевозки на различных видах транспорта в стандартизированных контейнерах без перегрузки содержимого появилась более ста лет назад. Однако американец Мальком Маклин раньше других реализовал этот способ доставки грузов в промышленном масштабе и 1955 запатентовал двадцатифутовый контейнер в том виде, в котором мы пользуемся этим изобретением по сей день. Компания SeaLand Service стала пионером в области контейнерных грузоперевозок, а самого Малькома Маклина общественность удостоила титула «Человек столетия».
В 1934 году Маклин с братом и сестрой организовали транспортную компанию, купив недорогой грузовик для перевозки табачных изделий. Через несколько лет компания McLean Trucking, насчитывавшая в своем парке около двух тысяч грузовых автомобилей и трех десятков транспортных терминалов, превратилась в одну из ведущих транспортных компаний страны.
В 1955 году McLean Trucking была продана за 25 миллионов долларов, и на свет появилась новая компания McLean Industries.
McLean Industries развивалась ураганными темпами, так ручная переработка одной тонны стоила почти шесть долларов, перегрузка контейнера обходилась в 16 центов на одну тонну.
К началу семидесятых флот транспортной компании McLean Industries насчитывал 36 специализированных судов и договора с 30 морскими портами мира. В 1982 году Forbes включил Малькома Маклина в ТОП 400 самых богатых людей Америки и назвал его одним из тех, которые изменили мир.
Urfotrans.ru