- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Автопром объединяется
Опубликована 17 июня 2016, 19:17
С начала года рост внутренних цен на листовой прокат составил порядка 40%. В условиях роста себестоимости автопром ищет выход, одним из которых является объединение закупок металлопродукции по всей отрасли. Представители автоконцернов считают возможным договориться, в ФАС готовы рассмотреть объединенную заявку.
Пока сложно сказать, как отреагирует черная металлургия, так как совокупный объем потребления проката автомобильной промышленностью относительно не велик. В портфеле заказов ММК доля автопрома составляет 4%, у Северстали – 3%, несколько больше у НЛМК – 12% (в цветной металлургии автопром является одним из ключевых потребителей). Тем не менее, определенные подвижки будут неизбежны, учитывая возможное вмешательство регулятора и альтернативы, которые пока рассматриваются в автопроме как наименее желательные: импорт.
В автомобильной промышленности на прокат приходится около 30% от общего объема закупок. Что касается вагоностроения, эта доля является доминирующей. Именно поэму 24 мая в ФАС поступила жалоба от производителей грузовых вагонов, решение по которой состоится к концу июня.
Urfotrans.ru