- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
Опубликована 17 июля 2012, 18:40
Установка манипуляторов на грузовые автомобили стала распространенной тенденцией. Однако еще год-два тому назад владельцы таких транспортных средств, а в большей части это были подержанные праворукие иномарки, были почти что пионерами в области осуществления перевозок с дополнительными погрузочно-разгрузочными функциями. По данным общей статистики, в Европе, грузовые автомобили с манипуляторами составляют более двадцати процентов от общего количества. В Японии почти половина. Соображения прагматичны. Не надо сначала заказывать грузовик, следом автокран, переплачивая при этом вдвое, по сравнению с самым элементарным решением. Тенденцию установки манипуляторов на грузовые автомобили первыми подхватили предприятия по ремонту и апгрейду грузовой автотехники. Сегодня уже большая часть автопроизводителей обратила это новшество самое серьезное внимание, вернее теперь это новшеством уже не назвать. Теперь это техническое решение. Характерно то, что грузовики с манипуляторами окупаются гораздо быстрее, чем в отдельности грузовые автомобили и автокраны. Но безусловно, грани разумного есть во всем. В самом начале публикации мы оговорились, что в большей части это характерно для классов LCV и CV. Грузовые автомобили, оборудованные грузоподъемными устройствами начали выпускать КаМАЗ и МАЗ. В начале месяца на минском автозаводе состоялась презентация среднетоннажников с итальянскими манипуляторами Fassi и моторами Cummins. Кроме журналистов на презентации присутствовали и непосредственные заказчики: представители строительных компаний и компаний по продаже строительных материалов. К слову, строительная отрасль и является самым большим потребителем таких гибридов. Грузовые автомобили КаМАЗ подобного класса были представлены на выставке «ИННОПРОМ», проходившей в Екатеринбурге с 12 по 15 июля.
Urfotrans.ru