- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Легкие грузовики на российском рынке
Опубликована 19 мая 2012, 21:55
Легкие российские грузовики покидают место лидеров продаж. Эффект низкой докризисной базы себя исчерпал. В 2010 году рост рынка составил 34%, в 2011 – 30%, в первом квартале текущего года уже 17%. Прогнозный показатель по 2012 году – 8%. Следует отметить, что в 2011 году развитие рынка легких грузовиков проходило под флагом отечественного автопрома. Объем производства ГАЗ в этом сегменте возрос на 41%. В текущем году, по общим законам рынка, на фоне снижения динамики усилится конкуренция. Группе ГАЗ, рыночная доля которой составляла 51%, и УАЗу с рыночной долей 15%, придется держать натиск как европейских производителей, так и производителей из Китая, Индии и Кореи. Причем, последние являются наиболее опасными конкурентами, учитывая, что бюджетные грузовики являлись, до недавнего времени, основным приоритетом российских перевозчиков. Это индийские грузовики ТАТА, которые хоть и относятся к классу CV (среднетоннажные грузовики), но оказывают сильное давление на класс LCV. HYUNDAI Porter получил российскую прописку. В 2011 году грузовики начали собираться на ТагАЗ, объем продаж продемонстрировал ураганный рост: 172%. Усиливают свои позиции китайские грузовики BAW, FAW и FOTON, формируя сильные дилерские и сервисные сети. Фактором, который серьезно повлияет на расстановку сил на отечественном рынке, станет снижение таможенных тарифов в соответствии с условиями вступления России в ВТО. Постепенно меняются приоритеты, о которых говорилось выше, и понятие «стоимость владения» транспортным средством становится фактором, который многие транспортные компании принимают во внимание, что фактически означает выбор импортного автомобиля. В итоге, кроме прогнозов снижения темпов роста, весьма прогнозируемыми становятся определенные изменения в структуре рынка.
Urfotrans.ru