- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Газомоторные грузовые автомобили
Опубликована 08 марта 2013, 21:12
В публикации «Тарифы на автомобильные перевозки сбалансируются» мы говорили о том, что в ближайшее время повышение цен на дизельное топливо будет основным локомотивом роста тарифов на автомобильные грузоперевозки. В силу этой причины переход на природный газ является сегодня одним из основных направлений в развитии производства грузовых автомобилей во всем мире.
Технологическим прорывом в области автомобильных грузоперевозок являются новые грузовые автомобили VOLVO FM Methane Diesel, спроектированные под сжатый природный газ. В отсутствии последнего двигатель с рабочим объемом тринадцать литров и мощностью четыреста шестьдесят лошадиных сил, позволяет использовать обыкновенное дизельное топливо. Причем без существенного ухудшения динамических характеристик.
Россия старается не отставать от общей тенденции. КаМАЗ представил российскому рынку седельный тягач 65166-34. Грузовой автомобиль оборудован двигателем мощностью триста лошадиных сил, который, в качестве топлива использует природный газ, отвечая экологическому стандарту Евро-4. К преимуществам модели следует отнести и высокую экономичность, обусловленную разницей в стоимости метана и дизельного топлива. Грузовые автомобили, эксплуатирующиеся на газомоторном топливе, позволяют получить экономический эффект порядка шестисот тысяч рублей в год.
В течение ближайших трех лет, во всем мире, прогнозируется трех-четырех кратное увеличение объемов продаж грузовых автомобилей, работающих на природном газе.
В России, в генеральной программе развития газовой отрасли поставлен особый акцент на перевод транспорта, и грузовых автомобилей в частности на природный газ. На сегодняшний день «газомоторные» грузоперевозки сдерживаются слабой инфраструктурой газозаправочных станций и соответствующими технологическими особенностями топливно-энергетического комплекса.
Urfotrans.ru