- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Вторичный рынок перспективен
Опубликована 25 декабря 2012, 21:03
В предыдущих публикациях мы познакомили Вас с последними моделями грузовых автомобилей 2012 года Scania (см. публикацию «Мощнее только танки») и Volvo (см. публикацию «Вторая родина – Россия), каждая из которых нацелена на рынок по-своему агрессивно.
Агрессия Mercedes-Bens Antos не столь откровенна. Однако основным мотивом создания MB Antos является ощутимое снижение продаж. Грузовые автомобили Antos вобрали в себя самое лучшее от своих предшественников Actors и Axor. Плюсами являются ощутимое снижения шума в кабине и повышенная обзорность. Новые MB будут выпускаться преимущественно в весовой категории CV, с максимальным удовлетворением потребностей мелких и средних транспортных компаний, осуществляющих автоперевозки в городской черте или на небольшие расстояния.
Двигатели с новейшими технологиями очистки выхлопных газов, соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Правда, к сожалению, путь новым технологиям на российский закрыт. Система рециркуляции выхлопных газов, применяемая в новых грузовых автомобилях эффективна только на низкосернистом дизельном топливе. Возможно, в перспективе и появятся технические решения, адаптированные под топлива, выработанные из нефти марки Urals, что обеспечит новому модельному определенные перспективы в России, правда с некоторыми оговорками. Это возможность эксплуатации сверхлегких и сверхнизких шасси на российских дорогах.
В короткой серии публикаций мы старались сфокусировать Ваше внимание не на обилии технических подробностей, а скорее на идеологии европейских производителей. А идеология такова, что зарубежные производители грузовых автомобилей, инвестируя миллиарды Евро в разработку новых моделей, не торопятся, в отличие от производителей автомобилей легковых, прогибаться под самый перспективный российский рынок, т.к российский рынок действительно перспективен, но перспективен в первую очередь, как рынок вторичный. Через два-три года европейские грузовые автомобили с пробегом , так или иначе, будут искать возможности сменить свой паспорт на российский. Собственно, к тому и утилизационный сбор. Сегодня идеологи введения утилизационного сбора испытывают давление как внешних сил – ВТО, так и внутренних – российские транспортные компании. Результирующая получается не слабой.
Urfotrans.ru