Вторичный рынок перспективен

Опубликована 25 декабря 2012, 21:03

В предыдущих публикациях мы познакомили Вас с последними моделями грузовых автомобилей 2012 года Scania (см. публикацию «Мощнее только танки») и Volvo (см. публикацию «Вторая родина – Россия), каждая из которых нацелена на рынок по-своему агрессивно.

Агрессия Mercedes-Bens Antos не столь откровенна.  Однако основным мотивом  создания MB Antos является ощутимое снижение продаж. Грузовые автомобили Antos вобрали в себя самое лучшее от своих предшественников Actors и Axor. Плюсами являются  ощутимое снижения шума в кабине и повышенная обзорность. Новые MB будут выпускаться преимущественно в весовой категории CV, с максимальным удовлетворением потребностей мелких и средних транспортных компаний, осуществляющих автоперевозки в городской черте или на небольшие расстояния.

Двигатели с новейшими технологиями очистки выхлопных газов, соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Правда, к сожалению, путь новым технологиям на российский закрыт. Система рециркуляции выхлопных газов, применяемая в новых грузовых автомобилях эффективна только на низкосернистом дизельном топливе.  Возможно, в перспективе и появятся  технические решения, адаптированные под топлива, выработанные из нефти марки Urals, что обеспечит новому модельному определенные  перспективы в России, правда с некоторыми оговорками. Это возможность эксплуатации сверхлегких и сверхнизких шасси на российских дорогах.

В короткой серии публикаций мы старались сфокусировать Ваше внимание не на обилии технических подробностей, а скорее на идеологии европейских производителей. А идеология такова, что зарубежные производители грузовых автомобилей, инвестируя миллиарды Евро в разработку новых моделей, не торопятся, в отличие от производителей автомобилей легковых, прогибаться под самый перспективный российский рынок, т.к российский рынок действительно перспективен, но перспективен в первую очередь, как рынок вторичный. Через два-три года европейские грузовые автомобили с пробегом , так или иначе, будут искать возможности сменить свой паспорт на российский. Собственно, к тому и утилизационный сбор. Сегодня идеологи введения утилизационного сбора испытывают давление как внешних сил – ВТО, так и внутренних – российские транспортные компании. Результирующая получается не слабой.

Urfotrans.ru