- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Грузовые автомобили на вторичном рынке
Опубликована 07 января 2013, 21:50
В России грузовые автомобили в системе Trade-in, в отличие от своих легковых собратьев, делают лишь первые шаги. На сегодняшний день сложно назвать долю вторичного рынка с зачетом стоимости старого грузового автомобиля при покупке нового. В Европе эта доля составляет порядка пятидесяти процентов. Попробуем оценить эту долю отечественного рынка хотя бы в первом приближении.
Не вдаваясь в подробности, можно предположить, что причина крайне низкого роста этого вида вторичных продаж заключается не столько в отсутствии отлаженных механизмов у дилеров и отлаженности их связей с лизинговыми компаниями, сколько в качественном состоянии парка грузовых автомобилей.
В упомянутой системе продаются грузовые автомобили не старше семи лет. По данным статистики, в относительном исчислении, количество таковых в России составляет немногим более тридцати пяти процентов. При этом напомним, что сорок процентов грузовиков находятся в эксплуатации более тринадцати лет. Подробнее в публикации «Автоперевозки и логистические услуги в УрФО». Как следует из публикации, на иномарки приходится третья часть подвижного состава. Об иномарках сказано потому, что в системе лизинговых продаж порядка девяноста процентов составляют грузовые автомобили именно зарубежных производителей. Если эти расчеты спроецировать на рассматриваемый рынок, то получается треть от трети – порядка десяти процентов. В реальности – не более пяти процентов, если учесть коэффициент конверсии. Для справки: по состоянию на 2009 год в России состояло на учете около шести с половиной миллионов грузовых автомобилей.
Для того, чтобы вывести отечественный рынок на качественно новый, европейский уровень, программа утилизации грузовых автомобилей просто необходима. А иначе куда девать средства, поступающие от утилизационных сборов?
Urfotrans.ru