- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
О протекционизме и доверии
Опубликована 11 июня 2013, 22:15
На российском рынке грузовых автомобилей развивается остросюжетная борьба во всех весовых категориях. Первого сентября прошлого года был введен утилизационный сбор на импортные грузовые автомобили. Как новые, так и подержанные. Обещания Министерства промышленности и торговли об одновременном снижении импортных таможенных тарифов так и остались обещаниями. Утилизационный сбор в наибольшей степени сказывается на коммерческих транспортных средствах. С учетом системы повышающих коэффициентов, грузовые автомобили с общей массой двадцать тонн и более, станут дороже почти на миллион рублей, а в некоторых случаях и более. Подоплека сентябрьских нововведений не вызывает никаких сомнений. Особенно в контексте событий текущего года. Девятого апреля, в Нижнем Новгороде, состоялся запуск производства новой модели группы ГАЗ – Газель Next. На официальном мероприятии были озвучены планы компании по освоению производства нового поколения грузовых автомобилей средней грузоподъемности - Ермак. Грузовики Ермак приходят на смену патриархальным Газонам, история которых насчитывает не одно десятилетие. Присутствующий на церемонии премьер Дмитрий Медведев дал высокую оценку перспективным моделям, пообещав всемерную поддержку группе ГАЗ.
Четырнадцатого мая, коллегия ЕЭК приняла решение о введении антидемпинговой пошлины на легкие коммерческие грузовые автомобили и автобусы, ввозимые с территорий Германии, Италии и Турции. Новая антидемпинговая пошлина вводится на территории стран Таможенного союза с шестнадцатого июня. Под нее попадают прямые конкуренты дебютантов автозаводов ГАЗ и МАЗ. Это популярные на нашем рынке модели легких грузовиков и автобусов Volkswagen, Ford, Fiat, Iveco и Mercedes-Benz. Без них наши автоперевозки в легкой и средней весовой категории уже не мыслимы.
Размер антидемпинговой пошлины, исчисляемой от таможенной стоимости, составит почти тридцать процентов на грузовики из Германии, двадцать три процента на итальянские и одиннадцать процентов на грузовики, импортируемые из Турции.
Чем не всемерная поддержка национальной автомобильной промышленности??
Никто не спорит. Надо быть патриотами и поддерживать отечественного производителя. Но отечественному производителю следует завоевать доверие отечественных потребителей. До недавнего времени основным инструментом рыночной борьбы отечественной автомобильной промышленности была цена. И инструмент этот действовал без осечек. В течение последнего десятка лет наши производители практически контролировали рынок коммерческого транспорта. Однако времена меняются, и транспортные компании начинают предпочитать хорошее дешевому. Это обусловлено, в первую очередь, величиной эксплуатационных расходов, или, как это теперь принято говорить, стоимостью владения, которая у иномарок намного ниже, чем у отечественных автомобилей. Весьма банально. Автомобильные грузоперевозки очень чувствительны к малейшим изменениям в составе эксплуатационных расходов, так рентабельность отрасли балансирует на грани разумного. В этой ситуации следует надеяться на то, что Next и Ермак проявят себя с наилучшей стороны, и автоперевозчики не станут переплачивать за иномарки, поминая при этом отечественный автопром.
Urfotrans.ru