Будущее Газели

Опубликована 30 марта 2018, 00:35

В 2018 году с конвейера Горьковского автозавода сошла первая модель грузовика Газель NEXTс полной массой 4,6 тонн, модернизированным задним мостом и обновленной тормозной системой. Грузоподъемность дебютанта составляет 2,6 тонн, ширина грузовой платформы увеличена 10 см, что существенно увеличивает возможности Газели.

 В течение года конструктора группы ГАЗ планируют установить на новый среднетоннажник автоматическую коробку передач PunchPowerglideразработанную инженерами GM, которая помимо комфорта позволит увеличить передаваемый крутящий момент. На смену двигателю Cumminsпридет Volkswagen2.0 TDIэкологического класса Евро-6 cрасходом топлива, не превышающим 8,5 литров на 100 км по смешанному циклу.

На запасную позицию встает двигатель EvoTech3.1 с рабочим объемом 3,1 литра, разработанный специалистами ГАЗ совместно с Южно-Корейской компанией Tenergy. Первые опытные образцы успешно прошли ходовые испытания.

Активная инновационная политика не подразумевает полного отказа от грузовых автомобилей, которые стоят на конвейере сегодня и пользуются устойчивым спросом отечественных автоперевозчиков.

Вообще шасси Газели NEXT4,6 станет своего рода основой модульных конструкций, на базе которой планируется запустить производство каркасных микроавтобусов, рассчитанных 20 пассажирских мест.

Ожидаем новые грузовые автомобили и автобусы группы ГАЗ на наших дорогах.