- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Будущее Газели
Опубликована 30 марта 2018, 00:35
В 2018 году с конвейера Горьковского автозавода сошла первая модель грузовика Газель NEXTс полной массой 4,6 тонн, модернизированным задним мостом и обновленной тормозной системой. Грузоподъемность дебютанта составляет 2,6 тонн, ширина грузовой платформы увеличена 10 см, что существенно увеличивает возможности Газели.
В течение года конструктора группы ГАЗ планируют установить на новый среднетоннажник автоматическую коробку передач PunchPowerglideразработанную инженерами GM, которая помимо комфорта позволит увеличить передаваемый крутящий момент. На смену двигателю Cumminsпридет Volkswagen2.0 TDIэкологического класса Евро-6 cрасходом топлива, не превышающим 8,5 литров на 100 км по смешанному циклу.
На запасную позицию встает двигатель EvoTech3.1 с рабочим объемом 3,1 литра, разработанный специалистами ГАЗ совместно с Южно-Корейской компанией Tenergy. Первые опытные образцы успешно прошли ходовые испытания.
Активная инновационная политика не подразумевает полного отказа от грузовых автомобилей, которые стоят на конвейере сегодня и пользуются устойчивым спросом отечественных автоперевозчиков.
Вообще шасси Газели NEXT4,6 станет своего рода основой модульных конструкций, на базе которой планируется запустить производство каркасных микроавтобусов, рассчитанных 20 пассажирских мест.
Ожидаем новые грузовые автомобили и автобусы группы ГАЗ на наших дорогах.