- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Зима, которую не ждали
Опубликована 05 декабря 2012, 18:55
Федеральное дорожное агентство выступило с инициативой по обязательной установке цепей противоскольжения на грузовые автомобили на время зимнего периода эксплуатации. Год назад, попытки узаконить зимнюю резину, не увенчались успехом. Подробнее в публикации «Грузовики обуты не по сезону». Однако, на этот раз, инициатива обрела поддержку ГИБДД, что является самым серьезным аргументом «pro».
Причиной послужила пробка длиной в сто километров на тверском участке федеральной автодороги «Россия», вызванная обильными снегопадами. Подразделениям МЧС и ГИБДД потребовалось три дня для ликвидации затора.
Причин много, начиная c того, что зима, как всегда для дорожных служб, наступает неожиданно, кончая отсутствием элементарной дисциплины у водителей и попытками объезда по расчищенным участкам встречной полосы движения.
Однако правило «помоги себе сам» отбрасывать ни в коем случае нельзя, и проблем было бы на порядок меньше, если бы грузовые автомобили, которые часами вытаскивали с обочины транспортом МЧС, были бы укомплектованы средствами противоскольжения.
В связи с этим предлагается внести поправки в Правила дорожного движения в части остаточной толщины протектора для грузовых автомобилей на зимний период. Кроме того, грузовые автомобили, не зависимо от их грузоподъемности, должны быть укомплектованы емкостью с песком, лопатой и цепями, которые, кстати, в европейских странах являются неотъемлемым атрибутом автоперевозчиков в зимнее время года. Следует ожидать, что в самое ближайшее время, в комитет государственной думы по транспорту поступит соответствующий пакет поправок.
Urfotrans.ru