- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Предварительные итоги
Опубликована 21 октября 2015, 17:27
По данным экспертов АСМ-Холдинга за восемь месяцев 2015 года объем производства транспортных средств в России сократился на 29% и в абсолютном исчислении составил 908 тыс. единиц. Провальный зимний период был скомпенсирован некоторым оживлением начиная с апреля месяца. Если обратиться к прогнозам, то ситуацию можно считать вполне удовлетворительной, за исключением некоторых сегментов.
Более всего пострадал сегмент импортных грузовых автомобилей российской сборки. Объем производства просел на 58%. Количество выпущенных грузовиков составило 4790.
В условиях ослабления рубля отечественные грузовые автомобили, производство которых снизилось на 20%, по максимуму реализовали свое главное конкурентное преимущество. Это цена. Всего за рассматриваемый период было выпущено 69,2 тыс. грузовиков. Если методом интерполяции привести результат к концу года, то получим 105 тысяч грузовых автомобилей. Это немногим более того, что было выпущено в 2009 году.
Отдельные отечественные автопроизводители продемонстрировали положительную динамику. Производство коммерческих грузовых автомобилей на УАЗе выросло на 13%, на АЗ «Урал» - почти на 3%.
Объем производства автобусов в среднем по всем категориям снизился на 16% и составил 22,7 тыс. единиц, из которых 17,5 тыс. приходится на чисто российские марки. 5,2 тыс. составляют иномарки российской сборки. В сегменте автобусов ситуация аналогична сегменту грузовых автомобилей. Выпуск отечественных автобусов сократился на 3,5%, иномарок отечественной сборки на 41,5%.
Urfotrans.ru