- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Вьетнам открыл ворота
Опубликована 11 апреля 2016, 19:05
Переговоры с Вьетнамом о создании зоны свободной торговли на территории республики, начатые более года назад принесли свой результат. Российские автозаводы получили возможность в течение ближайших трех лет беспошлинно ввезти на территорию страны 2,55 тыс. автомобилей и в течение пяти лет – 13,5 тыс. машинокомплектов. Локализация производства составит к 2020 году, в соответствии с договоренностями, от 40% до 50% в зависимости от марок автомобилей. На территории Вьетнама пойдет промышленная сборка грузовых автомобилей КАМАЗ и ГАЗ, а также внедорожников и коммерческих автомобилей УАЗ.
Партнером КАМАЗа является предприятие Vinakomin, промсборка на котором была приостановлена из-высоких ввозных пошлин на сборочные комплекты. В силу обстоятельства ввозились только готовые грузовые автомобили. В 2015 году было реализовано 743 единицы. Сегодня СП должно выйти на объем 1 тыс. грузовиков в год. С выходом на норму локализации 40% начнутся экспортные продажи в странах Юго-Восточной Азии. Однако сегодня делать точные прогнозы, связанные с перспективами экспорта из Вьетнама, преждевременно.
Если говорить в целом о рынке Вьетнама, то в 2015 году продажи легковых автомобилей выросли почти на 50%. В абсолютном исчислении это составило почти 118 тыс. единиц. Продажи грузовых автомобилей возросли почти вдвое. Объем составил более 92 тыс. единиц.
Urfotrans.ru